Основы туристического бизнеса + Работа с возражениями

Vyvol

Пользователь
Регистрация
30.03.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Спойлер: Складчик
Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта "Как открыть онлайн-турагентство"

Вы узнаете:

Что такое туризм
Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
Какой бывает туризм
Чем занимается туроператор
Как организуется авиаперевозка
А если туроператор небольшой...
Как оформляются страховки и визы
Зачем туроператору турагенты
Почему клиенты не идут к туроператорам
Как это работает
Почему популярны турагентства
Кто может быть продавцом тура
Как происходит ценообразование в туризме
Что учитывается при формировании цены на тур
Что такое внутренний курс туроператора
Как формируется спрос, предложение и конкуренция
Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09)
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!

Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!

Вы узнаете:

Почему клиенты возражают
На каком этапе у клиента возникают вопросы
Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
Можно ли вообще избежать возражений клиента
Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
Как снять возражения на этапе презентации предложения

ссылка

Папка материалы и видео относится к курсу "Работа с возражениями" - сам курс собран в пдф, поэтому материалы туда не вставлены

БОНУС
Презентации по курортам и отелям. Не по все, конечно, но это материалы из "открытых источников", те, кто работает в турбизнесе, знает, где можно найти.

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Dima2713

Пользователь
Регистрация
14.06.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1

Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года

Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09)

Вы узнаете:
  • Что такое туризм
  • Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
  • Какой бывает туризм
  • Чем занимается туроператор
  • Как организуется авиаперевозка
  • А если туроператор небольшой...
  • Как оформляются страховки и визы
  • Зачем туроператору турагенты
  • Почему клиенты не идут к туроператорам
  • Как это работает
  • Почему популярны турагентства
  • Кто может быть продавцом тура
  • Как происходит ценообразование в туризме
  • Что учитывается при формировании цены на тур
  • Что такое внутренний курс туроператора
  • Как формируется спрос, предложение и конкуренция
  • Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09)
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!

Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!

Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 10 симпатий или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!
 

Статистика форума

Темы
200.448
Сообщения
380.285
Пользователи
327.899
Новый пользователь
Laucharge
Сверху Снизу