Бизнес Онлайн-воркшоп "правильный Оффер"

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?

За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?

Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В 2014 году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.

Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"







Продажник




Скачать

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
4-х дневный Онлайн-воркшоп
Правильный оффер + 2 бонуса

Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?

За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение...
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?

Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.

Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"


Продажник:
http://www.green-sales.ru/offerwkshop
Закрыто - Правильный оффер

Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Mazay99

Пользователь
Регистрация
07.06.04
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
56
Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?

За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?

Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В 2014 году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.

Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"

Склад

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Продажник

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

Garguliya

Пользователь
Регистрация
01.11.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Москва
Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?

За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?

Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В 2014 году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.

Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"







Продажник

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]




Скачать

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

ulyana_mayuk

Пользователь
Регистрация
29.03.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
4-х дневный Онлайн-воркшоп
Правильный оффер + 2 бонуса

Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?

За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение...
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?

Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В 2014 году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.

Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль в квадратных скобках
 

zxzone

Пользователь
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?

За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?

Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В 2014 году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.

Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"







Продажник

[LIKES=26]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]




Скачать

[LIKES=26]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу