Новый инструмент для ключевых слов «не указано» и «длинных хвостов» — требуются бета-тестеры

Raily_mari

Пользователь
Регистрация
01.01.70
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Nigeria
Это сообщение предназначено для тех из вас, кто использует консоль поиска Google отдельно или подключенную через Google Analytics, как для своих сайтов, так и для сайтов ваших клиентов.
Новый инструмент для ключевых слов «не указано» и «длинных хвостов» — требуются бета-тестеры
В настоящее время я работаю в компании, которая разрабатывает программное обеспечение, которое расширяет возможности Google Search Console далеко за пределы того, что вы сейчас получаете через собственный пользовательский интерфейс Google.

В частности, текущая версия программного обеспечения может:
  • Запрашивайте и получайте практически неограниченный объем данных от Google (в отличие от ограничения в 1000 строк данных, которое в настоящее время установлено в собственном интерфейсе Google). Таким образом, вы получаете данные по всем вашим ключевым словам и всем целевым страницам, даже если у вас миллионы ключевых слов/URL-адресов. Кстати, сюда также входят данные для всех «не предоставленных» ключевых слов.
  • Объединяйте, фильтруйте и иным образом манипулируйте всеми запрошенными данными. Таким образом, вы получаете полное представление о производительности вашего сайта. Некоторые из вещей, которые вы сможете сделать:
    • Просмотрите все ключевые слова, по которым в настоящее время ранжируется данная целевая страница, включая позицию в поиске Google, ее рейтинг (по типу поиска, устройству и/или стране), количество показов и кликов, которые она получает, и каков CTR.
    • Просматривайте все целевые страницы, которые появляются в поиске Google по заданному ключевому слову.
    • Фильтруйте данные любым удобным для вас способом (например, поиск в Интернете или по изображениям, мобильный или настольный компьютер, США или Великобритания и т. д.).
    • Есть ли какие-либо неэффективные ключевые слова, требующие большего внимания, или какие-либо новые ключевые слова, которые предоставляют возможность легкого получения трафика?
    • Есть ли потенциальные проблемы с качеством (например, страницы, которые не ранжируются)?
    • Поглощаем ли мы трафик страниц с более низким приоритетом?
    • ... и более.
  • Возможность хранить, а затем просматривать исторические данные (сверх установленного Google ограничения в 3 месяца). Таким образом, если вы используете программное обеспечение достаточно долго, вы можете легко сравнивать показатели за год, просматривать сезонные тенденции и т. д.
  • Сделайте все это для любой комбинации следующих действий:
    • Ключевые слова
    • Целевые страницы/URL-адреса/веб-сайты
    • Рейтинговые позиции
    • Впечатления
    • Клики
    • CTR
    • типы поиска: Интернет, изображения, видео
    • устройства: настольный компьютер, мобильный телефон, планшет
    • в 200 странах
Если вышеизложенное заинтересовало вас, мы будем рады, если вы протестируете этот новый инструмент. Подробности вы можете найти на http://searchconsolehelper.com/community/testers/
 
Сверху Снизу