Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.279
Реакции
0
Баллы
22
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов
Автор Ия Имшинецкая

Зло сегодняшнего продвижения — это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов.
Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.
Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами.
Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR.
Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
 
Сверху Снизу