NatashaZavo

Пользователь
Регистрация
28.12.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Россия
Как получить прибыль со своих инвестиций от 30% до 800% годовых в долларах США при минимальных рисках в одной из лучших брокерских компаний в СНГ?

Из данной статьи вы узнаете как выгодно инвестировать часть собственного капитала и получать прибыль от 30% до 800% годовых в долларах США при минимальных рисках в одной из лучших брокерских компаний в СНГ, с которой я работаю уже несколько лет.

Компания "Fx-trend" (Форекс-Тренд) одна из лучших - такое решение принял я, основываясь на своей личной многолетней практике. Об этом также говорят отзывы сотен моих клиентов, друзей, партнеров – у которых немалая часть капитала находиться непосредственно на счетах именно этой компании.

Я могу предоставить несколько причин, почему я рекомендую работать именно с ней:

1) Первый плюс в том, что эта компания ведет работу не только на валютной бирже, но еще и на фондовой. По этой причине компания может предоставить как Лицензию на брокерскую деятельность, так и Лицензию на дилерскую деятельность и спустя некоторое время я с удовольствием расскажу Вам о том, как Вы можете просмотреть их в увеличенном размере, чтобы детально изучить все изложенное там и если будет нужно - проверить эти документы.

2) «Форекс-Трендом» в начале 2010 года был разработан продукт - система ПАММ 2.0. Эта система сразу же получила популярность на национальном уровне. В том же году компания «Форекс-Тренд» была награждена премией "Украинский финансовый Олимп" в номинации "Новый продукт". Так же, по мнению престижного международного рейтинга брокеров Форекса Интернет Академии «Masterforex-V» организация «Forex Trend» заняла 1 место в номинации "Лучший брокер мира для инвесторов Форекс".