[Манн,Иванов и Фербер] Фиолетовая корова

  • Автор темы Kevin Li
  • 206
  • Дата начала
K

Kevin Li

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.
Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.

Для кого эта книга

  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя



Скачать:
 

netcatnew

Редактор
Пользователь
Регистрация
02.01.19
Сообщения
2.665
Реакции
0
Баллы
26
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.
Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.

Для кого эта книга

  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.



Скачать:
 

huzefaid

Пользователь
Регистрация
22.12.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
47


Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.
Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.

Для кого эта книга
  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ссылка на скачку:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Пароль:
www.infosklad.org
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
385.173
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу