ASD_Phantom
Пользователь
- Регистрация
- 24.08.04
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 2
- Возраст
- 40
Скачать Слив складчины lynda.com маркетинговое исследование на основе данных в сети
Digital Marketing Research
Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: lynda.com Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Скачать:
Digital Marketing Research
Маркетинговое Исследование на Основе Данных в Сети
Автор: Адриан Бритс
Формат: Видео
Продолжительность: 48 минут
Переводчик: nerve
Тип перевода: lynda.com Русская озвучка
Кол-во лекций: 17
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
- Количественное и качественное исследование
- Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
- Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
- Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
- Маркетинговое исследование на практике
- Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
- Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Код:
[emailp.replaceChild(document.createTextNode(decodeURIComponent(e)),c)}p.removeChild(t)}}catch(u){}}()#