Бизнес [Ли Кокерелл] Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

  • Автор темы Kevin Li
  • 209
  • Дата начала
K

Kevin Li

Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Автор: Ли Кокерелл



39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:

 
Сверху Снизу