Ivan1968

Пользователь
Регистрация
13.04.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Название:Составление скриптов для телефонных переговоров (2015)
Автор:Кристина Волконская

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 
Сверху Снизу