Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса - Нетология (2016)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.265
Реакции
0
Баллы
56
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология



Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.

Программа курса:

1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.

2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.

3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.

4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.

5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.

Контент-маркетолог 2016 Ч1
Контент-маркетолог 2016 Ч2
 

Викуша73

Пользователь
Регистрация
05.04.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса (2016)
Нетология



Вы узнаете все о контенте и его распространении, а также научитесь разрабатывать медиастратегию для бизнеса.

Программа курса:

1. Создание контент-стратегии
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.

2. Типы контента и процессы их создания
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.

3. Каналы распространения контента
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.

4. Основы email-маркетинга
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.

5. Анализ эффективности контент-стратегии
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.




Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Стоимость: 26900 руб. Бесплатно
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум


Пароль:www.infosklad.org
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Статистика форума

Темы
205.156
Сообщения
386.378
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу