Как заблокировать конкурентов, нажимающих на ваши объявления AdWords?

kantent

Пользователь
Регистрация
22.07.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Я заметил, что каждый раз, когда я использую определенный набор ключевых слов в AdWords, в течение первого месяца он работает отлично, а затем мои расходы внезапно возрастают, а количество конверсий значительно снижается. Мой друг предложил моим конкурентам заметить эти объявления и начать нажимать на них, чтобы исчерпать мой дневной бюджет. Чтобы проверить эту теорию, я начал собирать IP-адреса пользователей через Google Analytics и представил специальный отчет (по IP) для платной рекламы (например, AdWords). Похоже, мой друг был прав: см. прикрепленное изображение в верхней части этого отчета (отсортировано по количеству сеансов на каждый IP) за последние 3 дня.

Судя по всему, пользователи 1, 2, 4 и 5 просто перешли по ссылке несколько раз. Итак, вот мой вопрос к экспертам: могу ли я здесь что-нибудь сделать? Разговаривать со стратегами по учетным записям бессмысленно (эти ребята тупые), блокировать определенные IP-адреса с помощью iptables тоже бессмысленно, поскольку Google все равно будет считать эти клики независимо от того, достигли они сайта или нет... Есть ли способ заблокировать IP-адреса с помощью интерфейса AdWords? Другими словами, можно ли запретить Google показывать мою рекламу определенным IP-адресам. Если нет, есть ли творческие решения этой проблемы?
Как заблокировать конкурентов, нажимающих на ваши объявления AdWords?
 

innaa

Пользователь
Регистрация
12.03.14
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
На самом деле так и есть, но я не собираюсь спорить с вами по этому поводу, поскольку вы так уж сложились.

Теперь нам нужен кто-то более разбирающийся в аналитике и IP-адресах Интернета, чем я. Ваша интерпретация может быть ошибочной. Во-первых, я задаюсь вопросом, почему первые два IP-адреса оставались всего на секунды. Разве они не могут быть роботами? Если бы они были, они не могли быть из Adwords, и если да, то вы что-то установили неправильно.

Прошло много времени, и память может отказать, но разве невозможно, чтобы много людей использовали один и тот же IP-адрес? Если бы это было так, то это серьезно испортило бы ваш анализ. Я хотел бы узнать больше об этих IP-адресах.

Я серьезно сомневаюсь, что существует огромная армия конкурентов, тратящих ресурсы на клики по рекламе своих конкурентов. Не говорю, что этого не происходит. Я действительно видел работы, которые могли бы сделать это или создать программное обеспечение для этого. Я просто думаю, что это глупо, и Google далеко впереди, чтобы предотвратить это. Кроме того, вы узнаете об этом по необычно высоким показателям показов и кликов, а также по более высокому CTR.

Был только один раз, когда я видел необычную активность. Это было около десяти лет назад, и у моего клиента, продававшего одежду, был один бренд под названием Charlie Rocket. Мне неизвестен человек, известный под таким именем, который умер. Результат: стократный рост показов, еще несколько кликов (рейтинг был меньше, так как объявление было нерелевантным). Временное явление, но урок усвоен.

Мой вопрос к вам: видите ли вы увеличение количества кликов? Как насчет впечатлений? Это потому, что вы изменили что-то, например ключевые слова или объявления? Если нет, то возможно у вас что-то есть.

Вы говорите, что затраты выросли, а коэффициент конверсии снизился. Те же вопросы. Любые изменения, которые вы делаете на этом пути, могут повлиять на результаты.
 

Aleksei71

Пользователь
Регистрация
14.07.12
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Нет, не совсем. Почему они возвращают вам деньги за то, что является не их ошибкой, а скорее отсутствием функциональности (например, неспособностью рекламодателя заблокировать определенный IP-адрес или указать, что пользователь должен видеть ваше объявление только один раз)? Кроме того, Google должен зарабатывать на вас деньги, за 7 лет, что я использую AdWords, только один раз я получил небольшой возврат средств, когда в их алгоритмах была действительно очевидная программная ошибка. Даже когда у меня был CTR 200% (т. е. 2 клика на один показ), мне сказали, что это законная функция, поскольку пользователь нажал «Назад», а затем снова нажал на объявление, поэтому Google не может здесь ничего сделать (кроме взимания с меня платы). дважды)
 

ZZZmen

Пользователь
Регистрация
10.02.13
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Хорошо, новый интерфейс Google AdWords позволяет блокировать мошеннические IP-адреса: вы можете перейти к рекламной кампании, зайти в настройки, выбрать «все настройки», прокрутить вниз и найти опцию «Исключение IP-адресов». Вы можете добавить в список все мошеннические IP-адреса (например, ваших местных конкурентов), и они не увидят вашу рекламу, а значит, не смогут исчерпать ваш рекламный бюджет.
 

ProfiRon

Пользователь
Регистрация
15.08.11
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
«Небольшой удар» ничего не значит и является нормальным приливом и отливом. Я говорю о том, что произойдет очень большой рост. Говоря математическим языком, это что-то вроде 2 стандартных отклонений и более от нормы. Взгляните на еженедельные впечатления. Насколько они выше нормы в то время, когда, как вы говорите, все это началось? В противном случае вы не сможете связать это с тем, что другие выполняют поиск и нажимают на ваши объявления, данные этого не подтверждают.

Google делает то же самое. Если происходит необычная поисковая деятельность, они знают об этом и могут что-то предпринять. В большинстве случаев мошенничество с кликами выявляется еще до того, как вы о нем узнаете. Можете быть уверены, они знают об этом русском парне.

Я постоянно обращаюсь к клиентам с такими проблемами. Например, они говорят, что тратят больше, и я говорю: да, недавнее изменение увеличило количество кликов. Больше кликов, больше потрачено, но и больше продаж. Или они думают, что конкуренты кликают по их объявлениям весь день. Я изучаю это, но никогда не находил доказательств в данных. Как я уже сказал, только время было таким, как объяснялось ранее, и это не было мошенничеством с кликами. Если мошенничество с кликами действительно имело место, Google его обнаружил или возместил расходы. На самом деле они чрезмерно осторожны и возмещают клики, которые я не считал мошенничеством, а именно те, которые действительно конвертировались.
 

BukMedia

Пользователь
Регистрация
03.02.14
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Эти сеансы составляют лишь около 10% моего типичного трафика, но да, я вижу небольшой скачок CTR в одной конкретной группе объявлений, и после изменения этого пользовательского отчета, чтобы он отображал подробную информацию о ключевых словах, я вижу, что эти «рецидивисты» нарушают ключевые слова, которые принадлежат этой группе объявлений. За последний месяц я не вносил никаких изменений в свои кампании, поэтому не могу связать это с такими изменениями.
Чтобы проверить вашу идею о том, что это мои боты AdWords, я посчитал все клики за эти 3 дня, и да, с меня взимается плата за эти несколько кликов, поэтому это не могут быть боты AdWords. Кроме того, проверив эти IP-адреса, я вижу, что это целевые IP-адреса локальной сети.
Я немного поискал в Интернете и обнаружил, что действительно существуют боты-кликеры AdWords и даже есть услуга от какого-то русского парня, который управляет всемирной сетью ботов, которые нажимают на рекламу ваших конкурентов. Хотя я сомневаюсь, что мои конкуренты будут настолько искушены, чтобы использовать эти услуги, скорее всего, это просто мошеннические клики вручную.
 
Сверху Снизу