- Регистрация
- 20.11.03
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов
Курс опубликован 30 июля 2015
Продолжительность: 47 м видео
Ведущий: Светлана Новикова, Президент Ассоциации ДИДРИ
Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно четко понимать, как выглядит ненадлежащая реклама.
Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также этот курс будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.
Светлана Новикова расскажет, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство. Вы узнаете, какие ограничения существуют при проведении промоакций, SMS- и email-рассылок, а также рекламе финансовых услуг и каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймете, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить ее в спам и избежать типичных ошибок.
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 03:01
2. Признаки рекламы 05:23
3. Ограничения SMS- и email-рассылок 06:47
4. Обязательные требования к рекламе 08:03
5. Реклама финансовых услуг в интернете 08:09
6. Промоакция банка без нарушения закона 14:07
7. Подведение итогов курса 02:22
******************
Вес архива:1.44Gb
Скачать: [HIDE=0] [/HIDE]
Пароль: lumtu.com
Курс опубликован 30 июля 2015
Продолжительность: 47 м видео
Ведущий: Светлана Новикова, Президент Ассоциации ДИДРИ
Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно четко понимать, как выглядит ненадлежащая реклама.
Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также этот курс будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.
Светлана Новикова расскажет, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство. Вы узнаете, какие ограничения существуют при проведении промоакций, SMS- и email-рассылок, а также рекламе финансовых услуг и каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймете, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить ее в спам и избежать типичных ошибок.
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 03:01
2. Признаки рекламы 05:23
3. Ограничения SMS- и email-рассылок 06:47
4. Обязательные требования к рекламе 08:03
5. Реклама финансовых услуг в интернете 08:09
6. Промоакция банка без нарушения закона 14:07
7. Подведение итогов курса 02:22
******************
Вес архива:1.44Gb
Скачать: [HIDE=0]
Нажмите кнопку Мне нравится
Пароль: lumtu.com
Последнее редактирование модератором: