Бизнес «как Стать Сильным Конкурентом: Тактики Достижения Рыночного Преимущества »

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
Автор: Джеффри Дж. Фокс

Издательство: Альпина Паблишер

Серия: Коротко и по делу

ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.

Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
Джеффри Фокс

О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Cкачать
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

uptime

Пользователь
Регистрация
09.02.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
москва
Автор: Джеффри Дж. Фокс

Издательство: Альпина Паблишер

Серия: Коротко и по делу

ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.

Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
Джеффри Фокс

О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.

Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
. Майкл Хайятт.rar
 

Dmitryi

Пользователь
Регистрация
02.01.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
Автор: Джеффри Дж. Фокс

Издательство: Альпина Паблишер

Серия: Коротко и по делу

ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.

Цитата
"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".
Джеффри Фокс

О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Cкачать
[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу