suppobmen
Пользователь
- Регистрация
- 16.11.19
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Возраст
- 31
Здесь сразу итоговый скрин
Наверное вы видели этот скриншот, который за пару дней облетел множество тематических пабликов ВКонтакте. Да да, это был мой скриншот. Ну а теперь я расскажу вам про то, как составлял объявления.
Изначально я попросил выделить мне 3000 рублей на тесты, чтобы изучить аудиторию, понять, что ей интересно, на что она будет реагировать более всего и выявить наиболее эффективные паблики. Дальше – дело техники. Когда открутились тестовые объявления, выявил наиболее эффективные, отключил неэффективные, добавил бюджета и немного увеличил CPM.
Главная суть – зацепить игроков тем, что им знакомо. В данном случае это слоты, где крафтятся вещи в игре. Как итог – это объявление было одним из самых популярных.
Прямой вопрос в лоб. Ну люблю я делать тизеры с вопросами, потому что аудитория всегда кликает по ним, в надежде получить ответ на вопрос. В данном случае мы играем в игру под названием ассоциативный ряд, добавляя узнаваемую для тысяч игроков картинку с названием игры и задавая вопрос в заголовке.
Почти тоже самое, что и объявление выше, разве что другая картинка и вопрос более дискуссионный. Естественно тот, кто узнал игру, кликнет по ней, дабы доказать себе, что он знает, что это Minecraft (такова по-крайней мере была моя логика при составлении объявления).
Если обратите внимание, то заголовки у меня довольно часто отличаются от названия объявления слева. Связано это с тем, что техподдержка часто блокировала объявления, приходилось связываться с ней и переделывать их. Тут все просто – на картинке главный персонаж игры и крипер (монстр), которого убивал каждый, играя в эту игру.
Еще немного из моего любимого. Суть проста: выбрать самое дорогое и ценное в игре, замешать в узнаваемую вещь и вуаля – тизерка готова. Вопрос крафта в Minecraft актуален как никогда – без этого в игре не выжить. Добавляем в конце вопроса в заголовке Minecraft и высокая кликабельность обеспечена.
Ну и шахты, конечно же, куда без них. У любого игрока, который играет хорошо или давно, была или есть шахта, поэтому объект этот тоже довольно узнаваемый, особенно наряду с сундуком, который есть на картинке.
Но вас наверняка интересует, как росла стоимость подписчика в новом формате рекламы. Без проблем, ловите скрин. Все до невозможности просто – известный логотип игры, название и таргет на все тематические паблики.
Еще один пример объявления нового формата. Обратите внимание, что второе объявление открутилось намного меньше – связано это с тем, что в тот момент у меня было создано более 20 объявлений на одну аудиторию, в связи с этим приоритетно крутились лишь те, которые в первые 15-20 минут набрали хороший CTR.
Ну и кейс от меня не был бы кейсом, если бы я не выложил пару провальных объявлений, поэтому вот
По сути меч этот довольно популярен в игре. Странно, что на него никак не среагировали. Либо он у всех есть, либо не нужен никому)
Потом уже понял, что картинка малопривлекательна.
А тут откровенно поленился сделать сочную и яркую картинку, вставив первую попавшуюся.
Подводя итоги: на пике открутки объявлений, в один день у меня получилось привести более 6600 подписчиков. А вообще считаю кейс неплохим, потому что читал комментарии подписчиков в паблике, которые удивленно писали, что не понимают, как так быстро растет паблик.
- Что рекламировал: vk.com/mncrftstalker
- Бюджет: 30 000 рублей (часть докручивается еще)
- Сроки на кампанию: неделя
- Сколько подписчиков пришло в момент написания кейса: более 21000
- Сколько было потрачено: 23540 рублей
- Средняя стоимость клика: 0,36 копеек
- Средняя стоимость подписчика 1,1
Наверное вы видели этот скриншот, который за пару дней облетел множество тематических пабликов ВКонтакте. Да да, это был мой скриншот. Ну а теперь я расскажу вам про то, как составлял объявления.
Изначально я попросил выделить мне 3000 рублей на тесты, чтобы изучить аудиторию, понять, что ей интересно, на что она будет реагировать более всего и выявить наиболее эффективные паблики. Дальше – дело техники. Когда открутились тестовые объявления, выявил наиболее эффективные, отключил неэффективные, добавил бюджета и немного увеличил CPM.
Главная суть – зацепить игроков тем, что им знакомо. В данном случае это слоты, где крафтятся вещи в игре. Как итог – это объявление было одним из самых популярных.
Прямой вопрос в лоб. Ну люблю я делать тизеры с вопросами, потому что аудитория всегда кликает по ним, в надежде получить ответ на вопрос. В данном случае мы играем в игру под названием ассоциативный ряд, добавляя узнаваемую для тысяч игроков картинку с названием игры и задавая вопрос в заголовке.
Почти тоже самое, что и объявление выше, разве что другая картинка и вопрос более дискуссионный. Естественно тот, кто узнал игру, кликнет по ней, дабы доказать себе, что он знает, что это Minecraft (такова по-крайней мере была моя логика при составлении объявления).
Если обратите внимание, то заголовки у меня довольно часто отличаются от названия объявления слева. Связано это с тем, что техподдержка часто блокировала объявления, приходилось связываться с ней и переделывать их. Тут все просто – на картинке главный персонаж игры и крипер (монстр), которого убивал каждый, играя в эту игру.
Еще немного из моего любимого. Суть проста: выбрать самое дорогое и ценное в игре, замешать в узнаваемую вещь и вуаля – тизерка готова. Вопрос крафта в Minecraft актуален как никогда – без этого в игре не выжить. Добавляем в конце вопроса в заголовке Minecraft и высокая кликабельность обеспечена.
Ну и шахты, конечно же, куда без них. У любого игрока, который играет хорошо или давно, была или есть шахта, поэтому объект этот тоже довольно узнаваемый, особенно наряду с сундуком, который есть на картинке.
Но вас наверняка интересует, как росла стоимость подписчика в новом формате рекламы. Без проблем, ловите скрин. Все до невозможности просто – известный логотип игры, название и таргет на все тематические паблики.
Еще один пример объявления нового формата. Обратите внимание, что второе объявление открутилось намного меньше – связано это с тем, что в тот момент у меня было создано более 20 объявлений на одну аудиторию, в связи с этим приоритетно крутились лишь те, которые в первые 15-20 минут набрали хороший CTR.
Ну и кейс от меня не был бы кейсом, если бы я не выложил пару провальных объявлений, поэтому вот
По сути меч этот довольно популярен в игре. Странно, что на него никак не среагировали. Либо он у всех есть, либо не нужен никому)
Потом уже понял, что картинка малопривлекательна.
А тут откровенно поленился сделать сочную и яркую картинку, вставив первую попавшуюся.
Подводя итоги: на пике открутки объявлений, в один день у меня получилось привести более 6600 подписчиков. А вообще считаю кейс неплохим, потому что читал комментарии подписчиков в паблике, которые удивленно писали, что не понимают, как так быстро растет паблик.