Как повысить уровень продаж: практические советы

Иван Бакун

Пользователь
Регистрация
04.06.16
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
22
Практически любому виду бизнеса, даже небольшому частному предприятию никогда не помешает развитие и рост. Очень часто можно наблюдать, как владельцы торговых точек или мелкого производства боятся расширять свое дело и открывать новые торговые точки, что является большой ошибкой.
При этом они не знают, как можно увеличить объем продаж, бизнес начинает «топтаться» на месте и уровень доходов заметно снижается. Но вершин в бизнесе достигают те, кто не боится подниматься вверх по тернистой лестнице бизнеса.
Существует достаточно сложная, но в тоже время эффективная теория, которая дает возможность значительно улучшить работу своего бизнеса – это развитие способности принимать и понимать свою целевую потребительскую аудиторию. Необходимо заострять свое внимание на отдельно взятом потребителе, так как именно он даст возможность понять, на какой сегмент системы в собственном деле необходимо акцентировать свое внимание.
В качестве примеров можно рассмотреть развитие многих торговых марок, которые во многом благодаря, тому что воздействовали на определенные категории населения смогли добиться значительных успехов в продвижении своего товара. Например, возьмем такой продукт как йогурт, который имеет очень много разных видов. Его производят как большие молочные комбинаты, так и мелкие частные производители, так как его производство требует не слишком больших затрат. И каждый производитель старается добавить к этому продукту свою, оригинальную изюминку, которая будет оказывать влияние на повышение уровня продаж этого продукта.
Практически любому виду бизнеса, даже небольшому частному предприятию никогда не помешает развитие и рост. Очень часто можно наблюдать, как владельцы торговых точек или мелкого производства боятся расширять свое дело и открывать новые торговые точки, что является большой ошибкой. При этом они не знают, как можно увеличить объем продаж, бизнес начинает «топтаться» на месте и уровень доходов заметно снижается. Но вершин в бизнесе достигают те, кто не боится подниматься вверх по тернистой лестнице бизнеса.
Существует достаточно сложная, но в тоже время эффективная теория, которая дает возможность значительно улучшить работу своего бизнеса – это развитие способности принимать и понимать свою целевую потребительскую аудиторию. Необходимо заострять свое внимание на отдельно взятом потребителе, так как именно он даст возможность понять, на какой сегмент системы в собственном деле необходимо акцентировать свое внимание.
В качестве примеров можно рассмотреть развитие многих торговых марок, которые во многом благодаря, тому что воздействовали на определенные категории населения смогли добиться значительных успехов в продвижении своего товара. Например, возьмем такой продукт как йогурт, который имеет очень много разных видов. Его производят как большие молочные комбинаты, так и мелкие частные производители, так как его производство требует не слишком больших затрат. И каждый производитель старается добавить к этому продукту свою, оригинальную изюминку, которая будет оказывать влияние на повышение уровня продаж этого продукта.
Повышение уровня продаж при помощи психологии поведения покупателя
1. Образ жизни покупателя
Во все времена, наиболее успешным методом считалось проведение рекламы в СМИ. Съемки рекламных роликов всегда проходят ярко и в некоторой степени эпатажно. Для участия в съемках рекламы приглашаются простые красивые люди или знаменитости. В большинстве случаев с экранов телевизоров и страниц популярных журналов идет пропаганда здорового образа жизни. И, с каждым таким просмотром, количество приверженцев такого образа жизни значительно увеличивается. Люды начинают делать попытки избавиться от своих лишних килограммов и быть похожими на «эталоны» красоты, которые были изображены в рекламе того или иного продукта.
Еще один момент, в последнее время наш потребитель старается быть похожим на западного и на этом следует акцентировать внимание. За рубежом уже много последних лет покупки совершают однократно, но на длительный период. Эту привычку переняли и наши потребители, предпочитая совершать все свои покупки непосредственно в больших супермаркетах один раз в неделю, а то и вовсе рядом, покупая все необходимое на этот период. Так что наибольшим спросом товары жизнедеятельности человека пользуются именно в супермаркетах.
2. Поведение покупателя
Покупатели образно делятся на две группы. Первая группа – это постоянно куда-то спешащие люди, которые просто заходят в магазин, на ходу берут все необходимые продукты, не напрягаясь составом этой продукции и ее производителем. В большинстве случаев такие люди скупают продукты, которые размещаются на витрине на уровне глаз и вытянутой руки, а также имеют яркую упаковку. Вторая группа, это достаточно придирчивые покупатели, которые посещают магазин, чтобы купить продуктов для здорового питания, тщательно изучают этикетки на упаковке и не жалеют на это свое время.
Для того, чтобы в своих продажах полагаться на эти две категории покупателей, необходимо на этикетке жирным шрифтом наносить состав данного продукта и выставлять его на витринах как можно ближе к входу. Например, такой продукт как макароны. Многие производители этой продукции окрашивают упаковку в разные яркие цвета. Этот момент отлично влияет на обе группы покупателей, так как их вид бросается сразу в глаза покупателям, а приверженцы здорового питания, точно знают, что данный вид макарон изготовлен из твердых сортов пшеницы, которая благоприятно влияет на здоровье. Об этом может свидетельствовать яркая надпись на упаковке, которая написанная жирным шрифтом.
3. Половая и возрастная принадлежность покупателей
Для того чтобы увеличивать уровень продаж необходимо акцентировать свое внимание на таком моменте, как возрастная категория покупателей. Как мы уже упоминали ранее, детские товары лучше всего изготавливать в яркой и веселой упаковке. Для этого прекрасно подойдут горячо обожаемые детьми герои популярных мультфильмов. Если же продукция предназначена для молодежи и людей среднего возраста, то важно уделять внимание здоровому образу жизни. Для категории покупателей – людей преклонного возраста, которые в большинстве случаев являются ограничены в своих финансовых возможностях, то на них позитивно действуют названия из советского прошлого.
Пенсионеры предпочитают таким товарам, которые напоминают им о временах их молодости. В этом случае можно поэкспериментировать как с названиями, так и с этикетками на упаковке. Многие рекламные проекты предлагают приобретать товары, различающиеся по половому признаку покупателей. Призыв наподобие «Для истинных женщин», или типа «Для настоящих мужчин» могут найти своего потребителя значительно быстрее. Вот к примеру, был случай, когда один из производителей йогуртов не побоялся выпустить на рынок серию продукции, которая сопровождалась слоганом, который призывал приобретать его продукцию настоящим мужчинам, для своего здоровья. Этот момент кажется удивительным, но продажи этого продукта действительно увеличились в несколько раз.
4. Стандартные стереотипы и психология покупателей
Н
 
Сверху Снизу