Бизнес Как Открыть Производство И Продавать Без Затрат На Рекламу

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. $Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

ТЕМА ДОБАВЛЕНА "чисто для ознакомления" ЕСЛИ ДАННЫЙ БИЗНЕС ВАМ НЕ ПОДХОДИТ НЕ КИДАЙТЕ ДИЗЛАЙКИ, Я НЕ АВТОР ТЕМЫ, ПРОСТА СЛИВАЮ СХЕМУ ПО ЗАРАБОТКУ.

Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.


Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Robertret

Пользователь
Регистрация
22.12.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Papua New Guinea
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. $Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

ТЕМА ДОБАВЛЕНА "чисто для ознакомления" ЕСЛИ ДАННЫЙ БИЗНЕС ВАМ НЕ ПОДХОДИТ НЕ КИДАЙТЕ ДИЗЛАЙКИ, Я НЕ АВТОР ТЕМЫ, ПРОСТА СЛИВАЮ СХЕМУ ПО ЗАРАБОТКУ.

Скачать:

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

Сергей Бережной

Пользователь
Регистрация
25.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
26
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

ТЕМА ДОБАВЛЕНА "чисто для ознакомления" ЕСЛИ ДАННЫЙ БИЗНЕС ВАМ НЕ ПОДХОДИТ НЕ КИДАЙТЕ ДИЗЛАЙКИ, Я НЕ АВТОР ТЕМЫ, ПРОСТА СЛИВАЮ СХЕМУ ПО ЗАРАБОТКУ.



Скачать:
[LIKES=26]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

user0x01

Пользователь
Регистрация
28.02.16
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.


Скачать:

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу