Arkady_Killer

Пользователь
Регистрация
02.10.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Новосибиская область г. Татарск
В той или иной степени жизнь современного человека состоит из социальных сетей. Мы знакомимся, обмениваемся информацией, общаемся, делимся своим опытом и интересуемся чужим.

Аудитория не имеет границ!

Поэтому социальные сети используются успешными деловыми людьми и в качестве уникального источника для поиска клиентов. Создаются профили, группы, публикуются обзоры, статусы,отзывы, рекомендации…

Соответственно, появились и определенные требования к текстам такого формата.

В чем же их особенность?

Говоря простым языком, они «двигаются» параллельно целям и желаниям активных пользователей. То есть, если заветная мечта посетителя какогонибудь интернетмагазина — выбрать понравившуюся вещь и купить ее по приятной стоимости, то пользователя «социальной платформы» — общение, общение и еще раз общение.

Здесь малоэффективными будут классические маркетинговые инструменты и привычные шаги к созданию продающих текстов. Ведь это не просто прямой контакт, а настоящая дружба с потенциальным клиентом.

Учитывая некоторые особенности аудитории социальных сетей, нужно подходить к написанию немного с другой стороны. Вот об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней статье…

Личное общение, а не режим «невидимка»

Скажите, а вам нравится общаться с «абстрактной личностью»? Нет? Тогда не стоит обращаться к пользователям социальных сетей от имени «сама неопределенность».

Более того! Создавая продающий текст для социальных сетей, можно на короткое время даже забыть важное правило классического написания, которое гласит — только не «МЫчите» (без фанатизма, конечно).

Сравните:

Мне наконецто удалось достать лимитированную коллекцию ____, которая теперь представлена в нашем магазине.

Или так

Лимитированная коллекция __ уже в продаже. Увидеть ее Вы можете прямо сейчас по адресу __.

Человек хочет общаться с человеком.

Ему намного легче и покупать у конкретного человека. Ведь с ним можно договориться, а с «невидимкой» — нет.

Ярко выраженная продающая основа отменяется

Участник социальных сетей в большинстве своем мечтает об отдыхе, развлечениях, личных интересах — о чем угодно, кроме коммерции. Да и пришел он сюда уж точно не для того, чтобы потратиться и обзавестись какимнибудь ненужным ему товаром.

Уловили суть?

Пользователь не должен с первых строк понимать, что изучает продающий текст. Любые напористые кличи (закажите, позвоните), увещевания, стандартные «зацепы за живое» его отпугивают.

Качественный текст для социальных сетей не может быть агрессивным и навязчивым.

Действуйте аккуратно, придерживайтесь формата «общение с другом».

Оставляем «серость» в прошлом

Классическое и строгое изложение (исключительно по делу и при помощи специально подобранных «умных слов» и обязательных блоков) — не самое лучшее решение для текстов этого направления.

Продающий материал для соцсетей может быть ярким, провокационным, броским, даже не совсем стандартным. В общем — он должен быть максимально запоминающимся (нешаблонным!).

Какие инструменты использовать для этого (юмор, личный опыт, занятные истории, эксперименты, отзывы и т. д.) — решать вам.

Для начала общение, а потом продажа

Не нужно прыгать с места в карьер и «впаривать» чтолибо человеку без возможности отдышаться. Дайте ему с самого начала то, за чем он пришел (общение, развлечение, новости), а потом только сдержано предложите свои услуги.

Например, для продажи обогревателей можно использовать прием новостной актуальности, сообщив о задержке отопительного сезона и остроте поисков альтернативных решений для обогрева домов/квартир.

Естественно, не забывайте — все данные должны быть проверенными и достоверными.

Эксклюзивность в центре внимания

Старайтесь быть первыми и всегда разными. Ведь чтото новое, интересное, эксклюзивное — все то, что можно найти только у вас, неизменно привлекает повышенное внимание.

Поэтому не нужно копировать чужие продающие тексты для социальных сетей или дублировать один и тот же материал с заменой «товарной составляющей». Лучше разрабатывайте интересный и эксклюзивный контент для каждого конкретного случая.

Читатель должен быть участником, а не статистом

Представьте себе встречу с человеком, который без устали рассказывает о своих целях и задачах, не давая сказать ни слова собеседнику. Напрягает, утомляет и злит.

Это ВАЖНО! Не игнорируйте читателя. Он должен почувствовать себя настоящим участником диалога, а не молчаливым статистом, который стоит неподвижно в сторонке и слушает вашу болтовню.

Вовлекайте в диалог:
- Поделитесь своим первым впечатлением от ____.
- Почувствуйте разницу между ____ и его предыдущей версией.
- Какие еще модели ____ Вас интересуют?
- Как Вы думаете, стоит ли новый ____ заявленной стоимости?

Краткость и информативность приветствуются

Тексты для социальных сетей — это одно из основных направлений, в котором предельная лаконичность при максимальной информативности является первостепенной задачей.

Сложно! Но это на первый взгляд. Фильтруйте информацию, оставляйте главные моменты, важные данные, интересные факты. Проводите «сушку» (убирайте чрезмерные водные глади и лишние слова, выражения).

Сравните:
Мы подтверждаем самое высокое качество своего товара двухлетней гарантией.
и
На весь товар действует гарантия — 2 года. И этим все сказано!

О пользе текстового материала
Следите за тем, чтобы информация в тексте была ПОЛЕЗНОЙ. Что это значит? А то, что не следует растекаться «о чем угодно», лишь бы пообщаться с читателем и предложить ему свой товар.

Если вы хотите, чтобы продающий текст для социальных сетей выполнял свои функции на 100%, тогда материал должен быть интересным, важным и ценным для того, кто будет его читать.

Вывод

Социальные сети — неограниченный доступ к потенциальным клиентам. Здесь можно получить в свое распоряжение широкую целевую аудиторию с высокой степенью точности.

Но!

Только при грамотном подходе и с солидным багажом необходимых знаний. В противном случае — вы теряете время и деньги.

Помните об этом
 
Сверху Снизу