Deek

Пользователь
Регистрация
08.03.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
- В какое время публиковать посты во ВКонтакте?
- 5 полезных сервисов по автопостингу ВК и не только
- Как сэкономить на продвижении своего сообщества ?
- 5 типичных ошибок в SMM
- Обратная сторона бесплатного



В какое время публиковать посты во ВКонтакте?

Очень важно публиковать Ваш контент в правильное время!

Все SMM специалисты знают, что нет определённого время публикации постов, которое подходило бы под все ниши или все виды сообществ. Потому что время публикации необходимо подбирать исходя из активности Вашей ЦА, а так же исходя из тематики и позиционирования Вашего сообщества

В основном в ТОП блогах по SMM пишут, что лучшее время публикации с 13-00 до 15-00 (если только Ваша ЦА не школьники) и с 20-00 до 22-00. В это время максимальное количество людей находится онлайн. Такое время постинга подойдёт Вам, если Вы начинающий СММщик или начали вести своё сообщество собственными силами

Так же не следует выкладывать статьи в ровное время. Например в 13-00 или в 20-00. Достаточно много администраторов, в силу своей неопытности, выкладывают рекламные и развлекательных посты именно в такое время

Как наша команда определяет время постинга? С самого начала постинга (когда в группе уже есть определённое количество ЦА) мы проводим тест-анализ и выбираем наилучшее время для размещения постов. Так же анализируем дни недели, в какие дни какое количество постов лучше делать

По поводу количества постов, наши наблюдения показали:
- оптимальный постинг в коммерческих сообществах от 3 до 5 постов/сутки
- в информационных сообществах 1-3 качественных поста/сутки
- в развлекательных сообществах 5-10 постов/сутки
* это среднестатистические данные, основанные на нашем наблюдении

Не смотря на вышеперечисленные наблюдения и рекомендации, советуем Вам провести собственный тест-анализ по определению эффективного времени постинга и количества постов. И дальше действовать соответственно полученным данным

5 полезных сервисов по автопостингу ВК и не только

1. time2post.ru
Time2Post - это сервис отложенного постинга в Вконтакте, Facebook, Twitter и LinkedIn.Time2Post позволяет моментально отправить сообщение одновременно в группу (паблик) Вконтакте, на страничку в Facebook, в аккаунт Twitter и в профиль LinkedIn.Вы также можете задать расписание, и сообщения будут отправляться без вашего участия.

2. cleverpub.ru
CleverPub – современный, удобный сервис управления сообществами ВКонтакте! Преимущества:
- удобный и точный автопостинг с возможностью репоста;
- статистика и динамика развития сообщества;
- отслеживание качества рекламы и обменов;
- поиск сообщений и сообществ по параметрам

3. sociate.ru
Сервис поддерживает автопостинг во ВКонтакте и в Facebook. Очень удобный интерфейс. Помимо отложенного постинга, в Sociate можно покупать и продавать рекламу

4. buzzlike.pro
Один из первых сервисов для автоматической публикации в принципе. Основные достоинства сервиса в том, что он визуально похож на ВКонтакте, поэтому разобраться с ним будет не сложно. Так же поддерживается многопользовательский режим, так что можно назначать на работу даже фрилансеров

5. feedman.ru
Сервис для автопостинга в социальные сети вконтакте, однокласники, Facebook, Twitter, Instagram и Яндекс.Картинки. Базовый функционал сервиса бесплатен, но за 300 руб/мес можно купить премиум аккаунт, который расширит возможности сервиса.

Как сэкономить на продвижении своего сообщества ?

Вы никогда не думали, что в социальных сетях можно не только зарабатывать на продаже рекламы, товаров или услуг, но ещё и экономить на продвижении своего сообщества ?!

Если у Вас сообщество с активной целевой аудиторией. Вы можете найти себе партнёра, который разделит бюджет на разыгрываемый подарок и(или) бюджет на рекламу.

Например, если у Вас свадебный салон или ниша связанная со свадьбами. Вы можете найти партнёра со смежной нишей или нишей которая была бы интересна Вашей ЦА. Это может быть кафе, ресторан, маникюрный салон, магазин одежды и т.д.

Далее Вы находите такого партнёра и предлагаете ему следующие условия: он предоставляет Вам свой товар со скидкой или по себестоимости (это как правило в среднем -50% от стоимости товара), а Вы размещаете рекламу его сайта или офлайн заведения на баннере своего конкурса, а так же можно и в описании.

Если у Вас группа хорошо раскручена, можете договорится и о совместном бюджете на раскрутку конкурса. Или же Ваш партнёр предоставляет свой товар бесплатно, а бюджет на раскрутку Вы берёте на себя.

К посту закреплён баннер с примером сотрудничества одного нашего сообщества с суши-баром

Всем успешного партёрства и экономии)

5 типичных ошибок в SMM

Собственники (особенно в провинции), которые делают первые шаги в продвижении своего бизнеса через соцсети, делают одни и те же ошибки.

Есть много литературы на эту тему, написанной для собственников, но практически нигде я не встречала описания частых ошибок, которые очевидны для нас, интернет-маркетологов, но не очевидны для бизнесменов. Наиболее полную информацию давал Дмитрий Румянцев, но мне есть, что добавить на тему, особенно в свете последних веяний моды

1. Не ломитесь в друзья к незнакомым людям.
Соцсеть - это место, где пользователи проводят довольно много времени, но время, как ресурс, наиболее ценно. Мы не будем говорить о моральной стороне вопроса, красиво или некрасиво напрашиваться в друзья, но просто поставьте себя на место пользователя. Хотите ли вы тратить время на обработку заявок в друзья от ненужных и незнакомых вам людей?

2. Забудьте о спаме через личные сообщения.
"А как же люди узнают о моем бизнесе?" - вопрошают бизнесмены. Любая соцсеть имеет для этого массу инструментов - таргет, видеозаписи, реклама через сообщества и странички знаменитостей, конкурсы, контент хороший, в конце концов. Единственное, что вы вызовете своей рассылкой - это гнев и негодование, а никак не желание что-то купить у вас.

3. Не превращайте страницу вашего бизнеса в вашу личную страницу.
Не нужно постить картинки с сиськами, если вы не Victoria`s Secret. Не нужно ежедневно писать "доброе утро", размещать то, что кажется вам смешным, но не имеет отношения к бренду, не нужно размещать "+100500" и котиков. Ваш бренд - это ваша жизнь, но паблик бренда должен жить отдельной жизнью от вас. Пишите туда только то, что связано общей темой с вашим бизнесом. То, что будет интересно и смешно применительно к вашей работе. И боже вас упаси материться в комментариях и хамить в ответ на вопросы клиентов!

4. Не балуйте людей халявой.
Конкурсы с призами - это классно, когда конкурс имеет под собой какую-то основу, когда он мотивирует людей, когда он является поддержкой для имени бренда. Бесконечное дарение товара и услуг наводит на мысль, что можно вообще ничего не покупать, фирма и так раздает бесплатно. Вы создали бизнес для того, чтобы зарабатывать. Подарки без повода вас разорят.

5. Забудьте о количестве подписчиков.
Не думайте о том, сколько человек подписалось на вас сегодня, сколько отписалось вчера. Не думайте вообще о том, сколько их в вашей группе или паблике, особенно если ваша страница имиджевая. Количество подписчиков давно уже не показатель, гораздо важнее охват и вовлеченность людей. Смешно выглядят группы с сотней тысяч подписчиков, в которой никто не лайкает и не репостит записи.
Вам нужны клиенты. Клиенты могут конвертироваться из подписчиков, но подписчики не равно клиенты. Смотрите на охват, смотрите на статистику, смотрите на лайки, репосты и комментарии.

Обратная сторона бесплатного

Сейчас по всей России плодятся паблики "Бесплатный *cityname*". Имеют обычно порядка 10-20 тысяч подписчиков (их может быть и больше).

Схема взаимодействия рекламодателя и паблика следующая: рекламодатель предлагает приз, как правило, свою услугу или товар. Условие получения приза для подписчиков "Бесплатного" - стать участником группы рекламодателя или подписаться на его паблик, а также сделать репост записи с конкурсом.

Вроде бы, все круто. "Бесплатный" пиарится, народ репостит в надежде получить что-нибудь на халяву (кризис же!), рекламодатель получает 50-100-200 новых участников в свою группу за смешные 300-500-700 рублей.

Но без ложки дегтя не обходится, само собой:

1. Администраторы паблика никогда не проверяют, вступил ли победитель на самом деле в группу заказчика. Им вообще плевать, сработает ли на пользу заказчику этот розыгрыш.

2. Основная масса подписчиков таких пабликов - аккаунты-"призоловы", то есть фейковые страницы, которые создаются простыми людьми, дабы увеличить возможность своего выигрыша. Узнать такие аккаунты несложно - у них свеженький id, мало друзей, практически нет личных фото, видео, и главное - нет на стене практически ничего, кроме репостов из таких "бесплатных" пабликов.

3. "Живые" люди, участвующие в конкурсах, это, как правило, самая неплатежеспособная часть населения: декретные мамочки, подростки, студенты младших курсов. Такая аудитория не мотивируется на покупку, поскольку изначально не планирует ничего купить. Она хочет получить это бесплатно.

4. Посты в таком паблике не бесплатны. Мало того что вы (то есть заказчик) должны дать приз, вы еще и платите деньги за то, чтобы это приз кто-то получил.

5. Частые случаи мошенничества: администраторы паблика не проверяют, честны ли организаторы конкурса (заказчики). Заказчик может обещать айфоны, айпады, туры на Мальдивы и шубы за репост. Естественно, подобных призов у него нет. Гнев обманутых пользователей в этом случае обратится не только на владельцев паблика-раздатчика халявы, но и на других рекламодателей, поскольку пользователи по умолчанию начнут считать их всех мошенниками.

Основная причина, почему такие паблики процветают - неистовая любовь заказчиков к цифрам: к красивому количеству подписчиков в их паблике или группе. Они не желают никак понять, что зачастую число подписчиков вообще не играет никакой роли и не влияет на рост продаж. Ради заветных 200-300-400 человек в своей группе заказчик готов слепо платить деньги, раздавать призы и совершенно не думает о том, нужны ли ему эти 200 человек, которые пришли ради халявы и уйдут, если эта халява не продолжится.

Сколько понадобится времени, чтобы владельцы бизнеса поняли ущербность такой рекламы, я не знаю. Считаю, что нужно нести свет просвещения в их головы.
 
Сверху Снизу