Бизнес Как Быстро Придумать Название И Логотип Для Вашего Интернет-магазина

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56

Описание курса:
Вы узнаете из семинара:

● Что следует сделать перед тем, как начинать придумывать названия, чтобы не потратить время впустую
● Как из одной идеи сгенерировать 50 названий, чтобы было из чего выбирать
● О чем стоит побеспокоиться, чтобы не «сесть в лужу» с новым названием
● Получите базовую информацию о том, каким должно быть современное название
● Будете разбираться и знать, как были придуманы те или иные названия, чтобы определить качество услуг подрядчиков по неймингу.

Чему вы научитесь на семинаре:

● Придумывать запоминающиеся названия для интернет-магазинов, ритеил магазинов, бизнесов
● Использовать вспомогательные инструменты и программы для генерации названий компаний для ускорения процесса
● Получите работающую технологию по созданию названий, которые будут нравиться вашим клиентам

Список тем, которые будут даны на семинаре:

1. Введение в современный брендинг
2. Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
3. Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
4. 5 фишек хороших названий
5. 29 техник образования названий
6. Какие техники лучше не использовать
7. Почему некоторые названия вызывают отторжение
8. Секрет «взрывных звуков»
9. Инструменты для облегчения задачи
10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
11. 10 критериев хорошего логотипа
12. В чем ошибся Стив Джобс
13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование:

spikezlee

Пользователь
Регистрация
11.03.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Цена продажника: 740р
Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Описание курса:
Вы узнаете из семинара:

? Что следует сделать перед тем, как начинать придумывать названия, чтобы не потратить время впустую
? Как из одной идеи сгенерировать 50 названий, чтобы было из чего выбирать
? О чем стоит побеспокоиться, чтобы не «сесть в лужу» с новым названием
? Получите базовую информацию о том, каким должно быть современное название
? Будете разбираться и знать, как были придуманы те или иные названия, чтобы определить качество услуг подрядчиков по неймингу.

Чему вы научитесь на семинаре:

? Придумывать запоминающиеся названия для интернет-магазинов, ритеил магазинов, бизнесов
? Использовать вспомогательные инструменты и программы для генерации названий компаний для ускорения процесса
? Получите работающую технологию по созданию названий, которые будут нравиться вашим клиентам

Список тем, которые будут даны на семинаре:

1. Введение в современный брендинг
2. Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
3. Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
4. 5 фишек хороших названий
5. 29 техник образования названий
6. Какие техники лучше не использовать
7. Почему некоторые названия вызывают отторжение
8. Секрет «взрывных звуков»
9. Инструменты для облегчения задачи
10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
11. 10 критериев хорошего логотипа
12. В чем ошибся Стив Джобс
13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа

Скачать

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

dymusya

Пользователь
Регистрация
22.08.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Список тем

1.Введение в современный брендинг
2.Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
3.Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
4.5 фишек хороших названий
5.29 техник образования названий
6.Какие техники лучше не использовать
7.Почему некоторые названия вызывают отторжение
8.Секрет «взрывных звуков»
9.Инструменты для облегчения задачи
10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
11. 10 критериев хорошего логотипа
12. В чем ошибся Стив Джобс
13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа

Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

ganai1

Пользователь
Регистрация
27.08.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Цена продажника: 740р
[LIKES=26]Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]

Описание курса:
Вы узнаете из семинара:


? Что следует сделать перед тем, как начинать придумывать названия, чтобы не потратить время впустую
? Как из одной идеи сгенерировать 50 названий, чтобы было из чего выбирать
? О чем стоит побеспокоиться, чтобы не «сесть в лужу» с новым названием
? Получите базовую информацию о том, каким должно быть современное название
? Будете разбираться и знать, как были придуманы те или иные названия, чтобы определить качество услуг подрядчиков по неймингу.

Чему вы научитесь на семинаре:

? Придумывать запоминающиеся названия для интернет-магазинов, ритеил магазинов, бизнесов
? Использовать вспомогательные инструменты и программы для генерации названий компаний для ускорения процесса
? Получите работающую технологию по созданию названий, которые будут нравиться вашим клиентам

Список тем, которые будут даны на семинаре:

1. Введение в современный брендинг
2. Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
3. Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
4. 5 фишек хороших названий
5. 29 техник образования названий
6. Какие техники лучше не использовать
7. Почему некоторые названия вызывают отторжение
8. Секрет «взрывных звуков»
9. Инструменты для облегчения задачи
10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
11. 10 критериев хорошего логотипа
12. В чем ошибся Стив Джобс
13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа


Скачать:
[LIKES=26]


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу