Гражданин X
Пользователь
- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 44.229
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
Абсолютно легальный способ. Лайфхак заключается в системной ошибке автоматов для для оплаты заказа электронной картой, расположенных в зале.
Вот краткая инструкция в 4 шага:
1. Подходим к автомату для оплаты карточкой в зале и как обычно делаем заказ, оплачиваем...заказ отправляется на кухню
2. Чек! Первый выходит, а как только начинает появляться второй — сильно дергаем его, стараясь вытащить как можно более длинный кусок ленты. Суть в том, что в этом случае программа автомата считывает отсутствие бумаги и соответственно неисправность автомата, но заказ при этом не отменяется
3. Забираем заказ(помним что заказывали, а в случае чего можно ответить, что в автомате кончилась чековая лента)
4. Из-за «неисправности» автомата, платежная система возвращает деньги, потраченные на заказ, на карту в течении получаса после момента оплаты.
p.s. этот способ был найден случайно: одна моя подруга просто так выдернула чековую ленту. Так и родился этот лайфхак
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Вот краткая инструкция в 4 шага:
1. Подходим к автомату для оплаты карточкой в зале и как обычно делаем заказ, оплачиваем...заказ отправляется на кухню
2. Чек! Первый выходит, а как только начинает появляться второй — сильно дергаем его, стараясь вытащить как можно более длинный кусок ленты. Суть в том, что в этом случае программа автомата считывает отсутствие бумаги и соответственно неисправность автомата, но заказ при этом не отменяется
3. Забираем заказ(помним что заказывали, а в случае чего можно ответить, что в автомате кончилась чековая лента)
4. Из-за «неисправности» автомата, платежная система возвращает деньги, потраченные на заказ, на карту в течении получаса после момента оплаты.
p.s. этот способ был найден случайно: одна моя подруга просто так выдернула чековую ленту. Так и родился этот лайфхак
Материал может быть удален по просьбе правообладателя