Изображения, которые помогают бренду, или разрушают его

Иван Бакун

Пользователь
Регистрация
04.06.16
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
22
Маркетологи тратят много времени на разработку правильного месседжа для бренда. Но также важно, какие изображения вы выбираете для свой стратегии. Так что запишите вот эти советы:
1. Не полагайтесь исключительно на стоковые фотографии. «Трое сидят вокруг стола для совещаний, улыбаются и показывают что-то на диаграмме» — этим злоупотребляют. Если у вас нет бюджета на собственные фото, есть много сервисов для поиска изображений, которые вам помогут. Главное, соблюдайте авторские права.
2. Ваши картинки разнообразны? Если ваше сообщение направлено на строго определенную демографическую группу — тогда ок, используйте изображения, нацеленные только на нее. В иных случаях нужно больше разнообразия.
3. Перемешайте все. Бывает, когда в своей кампании вы полагаетесь на набор повторяющихся от поста к посту картинок. Четыре из десяти последних записей в блоге содержат повторяющиеся картинки? Читатели это заметят, время изменить ситуацию.
4. Используйте правильный тип изображений. Замечали, что в «Инстаграм» просится другая картинка, нежели в «Твиттер»? Разная демография, разные цели. Выходя на новую платформу, потратьте немного времени на исследования, чтобы понять, что работает, а что нет.
5. Источник имеет значение. Инфографика сама по себе привлекательна, но обязательно укажите источник статистических данных, это повысит доверию бренду.
6. Следите за последовательностью сообщения. Всяческие автоматизированные инструменты постинга могут работать не совсем правильно. Время от времени проверяйте, что социальная активность идет в правильном русле.
7. Используйте правильные инструменты для работы. Убедитесь, что ваша команда использует специальные инструменты для работы с изображениями: для редактирования, группировки, хранения, расшаривания и коллективного обсуждения.
8. Централизуйте процесс работы, используйте правильные инструменты и, главное, понимайте особенности каждой платформы.
 
Сверху Снизу