Искусство Предъявления Претензий (галина Жукова)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну...

Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?

А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?

Предъявляете претензии?

Ну и как часто Вы получаете желаемое?

(Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)

А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?

Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!

8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)

30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов

12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям



Продажник: Скачать: Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Урок 1. Четыре элемента претензии.

  • План и задачи курса
  • Что такое претензия
  • Четыре основных элемента претензии
  • Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций
Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.

  • Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
  • Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
  • Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
  • Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
  • 4 элемента "в действии" - пример успешного получения компенсации.
  • 4 правила предъявления претензии
  • 4 линии обороны
Урок 3. Сценарий предъявления претензии.

  • Последовательность "упаковки" 4 элементов претензии.
  • Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
  • Основные принципы построения и реализации сценария.
Урок 4. Шаг 1 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок первого шага.
  • Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...
Урок 5. Шаг 2 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок второго шага.
  • Диалог-образец: как управлять разговором.
Урок 6. Шаг 3 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок третьего шага.
  • Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.
Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.

  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 2.
  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 3.
  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 4.
  • Разбор видеофрагмента из фильма.
Урок 8. Заключительный.

  • Подведение итогов.
  • Необходимые умения.
  • Список рекомендуемых фильмов.
  • Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии...

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

rotlesnake

Пользователь
Регистрация
04.05.09
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
46
Урок 1. Четыре элемента претензии.

  • План и задачи курса
  • Что такое претензия
  • Четыре основных элемента претензии
  • Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций
Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.

  • Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
  • Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
  • Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
  • Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
  • 4 элемента "в действии" - пример успешного получения компенсации.
  • 4 правила предъявления претензии
  • 4 линии обороны
Урок 3. Сценарий предъявления претензии.

  • Последовательность "упаковки" 4 элементов претензии.
  • Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
  • Основные принципы построения и реализации сценария.
Урок 4. Шаг 1 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок первого шага.
  • Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...
Урок 5. Шаг 2 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок второго шага.
  • Диалог-образец: как управлять разговором.
Урок 6. Шаг 3 сценария.

  • Разбор записей учебных переговоров - формулировка основных ошибок третьего шага.
  • Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.
Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.

  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 2.
  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 3.
  • Разбор записей учебных переговоров с анализом - по ситуации 4.
  • Разбор видеофрагмента из фильма.
Урок 8. Заключительный.

  • Подведение итогов.
  • Необходимые умения.
  • Список рекомендуемых фильмов.
  • Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии...
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

пароль - 623j98I2!%4q26d2*726[/LIKES]
 

erohinaludmil

Пользователь
Регистрация
16.03.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну...

Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?

А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?

Предъявляете претензии?

Ну и как часто Вы получаете желаемое?

(Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)

А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?

Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!

8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)

30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов

12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям



Продажник: [LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль: 623j98I2!%4q26d2*726
 
Сверху Снизу