Индустрия Счастья. Как Big Data И Новые Технологии Помогают Добавить Эмоцию В Товары И Услуги

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.269
Реакции
0
Баллы
56
Уильям Дэвис: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги.



Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.

- New York Magazine

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности


Продажник:

Скачать:

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Triton16

Пользователь
Регистрация
14.11.07
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Уильям Дэвис: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги.



Основанная на многолетнем исследовании, книга Дэвиса - долгожданный вызов всем псевдонаучным книгам о счастье, которые получили большую популярность в бизнесе и менеджменте.

- New York Magazine

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Уильям Дэвис. Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Предисловие
Глава 1. Что чувствуют люди
Глава 2. Цена удовольствия
Глава 3. Хочу купить
Глава 4. Психосоматический работник
Глава 5. Кризис власти
Глава 6. Социальная оптимизация
Глава 7. Подопытные кролики
Глава 8. О пользе критического мышления
Благодарности


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.283
Пользователи
327.898
Новый пользователь
EliRus
Сверху Снизу