yinhu123219b

Пользователь
Регистрация
26.07.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до «Номера 1».
Этот еженедельник — дополнение к бестселлеру «Номер 1» Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы стать Номером 1:
  • постановка цели — амбициозной, реалистичной, соответствующей вашим интересам;
  • аудит: всесторонне оцените свои исходные данные и возможности: физические данные, личностные качества, профессиональные навыки;
  • планирование и развитие — профессиональное и личное;
  • самопродвижение: ведите системную работу над своим персональным брендом.
В ежедневнике есть недатированный календарный раздел, который позволит распределить всю работу над собой на год; мотивирующие цитаты, рекомендации и советы от Игоря Манна, многочисленные упражнения и чек-листы для работы над собой.
Кстати, этот еженедельник одинаково удобен и для правшей, и для левшей.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет стать лучшим в том, что делает.
Для тех, кто прочитал книгу «Номер 1» и хочет начать работать над собой.

Об авторе


Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.
После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.
Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.
Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.
Автор десяти книг. Среди которых: «
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
», «
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
», «
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
», «
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.
В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума».

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 
Сверху Снизу