evgeniY1

Пользователь
Регистрация
13.12.15
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.
Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.

Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".


ПРОГРАММА КУРСА:



Спойлер• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.

• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.

• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.

• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;

• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;

• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;

• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.

• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.

• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.

• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.

• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Роман - Концепт Арт (2014)/
 

dorof1980

Пользователь
Регистрация
03.04.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи". ПРОГРАММА КУРСА:[SPOILER]Вопросы-ответы, свободное общение.
Особенности подобной работы;
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Подробный разбор.• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Как добиться масштабности.• Урок 10. Арт-вижин:
Формат. Плановость. Глубина;
План работы. Точка зрения;
Работа с материалами.• Урок 9. Концепты окружения:
Стилистика и сеттинг;
Особенности дизайна;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Классификация жанров;
и ее значение в дизайне.• Урок 8. Жанры:
Анатомия в супер ускоренном режиме
Силуэт. Уровни воссприятия;• Урок 7. Анатомия:
Особенности дизайна;
Классификаци персонажей;
Восприятие. Интерфейс;• Урок 6. Персонаж:
Правдоподобность, тектоника;
Виды эргономики;
Причина и следствие. Фокус;
Объемный и плоскостной дизайн;• Урок 5. Логика и Эргономика:
Свет на форме;
Статика и динамика. Конфликт;
Форма. Работа с направлениями;
Акценты, оси, композиция малых форм.• Урок 4. Динамика:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.• Урок 3. Дизайн малых форм:
Методы генерации новых идей;
Креативное мышление. Память;
Слияние образов.• Урок 2. Творческое мышление:
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
• Урок 1. Образ:[/SPOILER]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Арт (2014)/
 

vava64

Пользователь
Регистрация
04.12.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
60
Цена: 9 600 рублей
Сайт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Описание:
Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".

ПРОГРАММА КУРСА:

Спойлер• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Роман - Концепт Арт (2014)/
 

Victor31

Пользователь
Регистрация
13.08.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1




Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.

Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.

Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".



ПРОГРАММА КУРСА:



• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.

• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.

• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.

• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;

• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;

• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;

• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.

• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.

• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.

• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.

• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.




Скрытый текст:
https://cloud.mail.r...епт Арт (2014)/
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

egorussr

Пользователь
Регистрация
23.03.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1

Цена: 9 600 рублей
Сайт:
Скрытый контент.
http://guro.com.ua/course.htm
Нажмите, чтобы раскрыть...


Описание:
Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".

ПРОГРАММА КУРСА:

Спойлер
• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.

Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 10 сообщений или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!
 

toscha.sokolov2015

Пользователь
Регистрация
28.10.19
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
47




Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.

Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.

Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум


ПРОГРАММА КУРСА:

• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.

• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.

• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.

• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;

• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;

• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;

• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.

• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.

• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.

• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.

• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 
Сверху Снизу