Бизнес Glopart. Умная Монетизация Инфобиза

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.229
Реакции
0
Баллы
56
Средняя комиссия с продажи, на глаз, составляет процентов 60-80% от стоимости инфотовара. Деньги выводят на кредитные карты, WebMoney, Qiwi, ЯД, Payeer и Okpay. Холд – 3 дня.
Детали



«Описание товаров» лучше отключить, не все авторы его предоставляют. В итоге получаете код блока, встраиваете в сайт:


[*]
называете блок;
указываете периодичность обновления топа товаров (какие показывать);
выбираете тематику;
редактируете вид и количество тизеров в блоке.

Все типично, как в любой тизерке:
Как настроить блок тизеров

Еще это подходит блогерам, которые пишут о том как достичь «успеха», всяким мотиваторам и инфобизнесменам. Наверняка вы прослеживаете в моих строках нотку сарказма, и прослеживаете не зря. Я отношусь к этим людям скептически, но в то же время я понимаю что субъективность в жизни адверта – это очень большая помеха. Да и люди разные, судить – не лучшее из занятий.

Основная аудитория – это владельцы сайтов о том «как заработать в интернете» и об инфобизнесе. Их очень много, трафика там не мало, даже у меня когда-то было несколько. И вот их специфика – при всей своей «богатой» тематике заработка, монетизируются они в копейки. И вот такие партнерки как раз призваны монетизировать всё это добро.
Кому это вообще нужно



Есть такой магазин инфопродуктов – . Там собраны курсы на самые разные тематики. Естественно, большая часть – высосанная из пальца инфа для новичков, но так уж этот рынок работает. И вот недавно они запустили , которая позволяет вставить на свой сайт тизерный блок с рекламой лучших курсов по eCPM (прибыльности за последнее время) и зарабатывать по модели CPA.

Но речь не про написание и впаривание каких-то курсов, чем сейчас увлечены «гуру». Речь исключительно про слив на чужие продукты, когда мы просто льем и смотрим ROI.

Сегодняшний пост будет касаться тематики, которую я сам недолюбливаю, но точно знаю, что многие мои читатели завязаны на нее так или иначе. Да, речь про инфобизнес.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

netcatnew

Редактор
Пользователь
Регистрация
02.01.19
Сообщения
2.661
Реакции
0
Баллы
26
Средняя комиссия с продажи, на глаз, составляет процентов 60-80% от стоимости инфотовара. Деньги выводят на кредитные карты, WebMoney, Qiwi, ЯД, Payeer и Okpay. Холд – 3 дня.
Детали



«Описание товаров» лучше отключить, не все авторы его предоставляют. В итоге получаете код блока, встраиваете в сайт:


[*]
называете блок;
указываете периодичность обновления топа товаров (какие показывать);
выбираете тематику;
редактируете вид и количество тизеров в блоке.

Все типично, как в любой тизерке:
Как настроить блок тизеров

Еще это подходит блогерам, которые пишут о том как достичь «успеха», всяким мотиваторам и инфобизнесменам. Наверняка вы прослеживаете в моих строках нотку сарказма, и прослеживаете не зря. Я отношусь к этим людям скептически, но в то же время я понимаю что субъективность в жизни адверта – это очень большая помеха. Да и люди разные, судить – не лучшее из занятий.

Основная аудитория – это владельцы сайтов о том «как заработать в интернете» и об инфобизнесе. Их очень много, трафика там не мало, даже у меня когда-то было несколько. И вот их специфика – при всей своей «богатой» тематике заработка, монетизируются они в копейки. И вот такие партнерки как раз призваны монетизировать всё это добро.
Кому это вообще нужно



Есть такой магазин инфопродуктов – . Там собраны курсы на самые разные тематики. Естественно, большая часть – высосанная из пальца инфа для новичков, но так уж этот рынок работает. И вот недавно они запустили , которая позволяет вставить на свой сайт тизерный блок с рекламой лучших курсов по eCPM (прибыльности за последнее время) и зарабатывать по модели CPA.

Но речь не про написание и впаривание каких-то курсов, чем сейчас увлечены «гуру». Речь исключительно про слив на чужие продукты, когда мы просто льем и смотрим ROI.

Сегодняшний пост будет касаться тематики, которую я сам недолюбливаю, но точно знаю, что многие мои читатели завязаны на нее так или иначе. Да, речь про инфобизнес.
 

irinalebedeva

Пользователь
Регистрация
08.05.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Средняя комиссия с продажи, на глаз, составляет процентов 60-80% от стоимости инфотовара. Деньги выводят на кредитные карты, WebMoney, Qiwi, ЯД, Payeer и Okpay. Холд – 3 дня.
Детали



«Описание товаров» лучше отключить, не все авторы его предоставляют. В итоге получаете код блока, встраиваете в сайт:


[*]
называете блок;
указываете периодичность обновления топа товаров (какие показывать);
выбираете тематику;
редактируете вид и количество тизеров в блоке.

Все типично, как в любой тизерке:
Как настроить блок тизеров

Еще это подходит блогерам, которые пишут о том как достичь «успеха», всяким мотиваторам и инфобизнесменам. Наверняка вы прослеживаете в моих строках нотку сарказма, и прослеживаете не зря. Я отношусь к этим людям скептически, но в то же время я понимаю что субъективность в жизни адверта – это очень большая помеха. Да и люди разные, судить – не лучшее из занятий.

Основная аудитория – это владельцы сайтов о том «как заработать в интернете» и об инфобизнесе. Их очень много, трафика там не мало, даже у меня когда-то было несколько. И вот их специфика – при всей своей «богатой» тематике заработка, монетизируются они в копейки. И вот такие партнерки как раз призваны монетизировать всё это добро.
Кому это вообще нужно



Есть такой магазин инфопродуктов – . Там собраны курсы на самые разные тематики. Естественно, большая часть – высосанная из пальца инфа для новичков, но так уж этот рынок работает. И вот недавно они запустили , которая позволяет вставить на свой сайт тизерный блок с рекламой лучших курсов по eCPM (прибыльности за последнее время) и зарабатывать по модели CPA.

Но речь не про написание и впаривание каких-то курсов, чем сейчас увлечены «гуру». Речь исключительно про слив на чужие продукты, когда мы просто льем и смотрим ROI.

Сегодняшний пост будет касаться тематики, которую я сам недолюбливаю, но точно знаю, что многие мои читатели завязаны на нее так или иначе. Да, речь про инфобизнес.
 
Сверху Снизу