grifon26

Пользователь
Регистрация
13.09.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
С $1,000 до $21,000 за Один Месяц

Через несколько минут Вы узнаете как профессиональные трейдеры, и управляющие хедж фондов выкачивают миллионы долларов в день из четырех триллионного рынка под названием Форекс, И почему ВЫ еще не заработали и цента!
Скажу сразу - Я не фермер, не бармен и не школьный учитель который нашел Секретный способ, лазейку… или какие сказки популярны, чтобы вас одурачит?
Я профессиональный трейдер, который изучает форекс долгие годы и знает каждый нюанс этого рынка!
За последний год я заработал $245,958.59 только на одном из своих счетов. Ничего необычного для профессионального трейдера?! Я заработал эти деньги на полном автопилоте..
И как бы не реалистично или странно это не звучало - Вы можете зарабатывать столько же, или даже больше!
Скрытый контент.
http://fx-autobot.com/ru/
Нажмите, чтобы раскрыть...
Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 1 симпатий или Купить доступ в Клуб (единоразово) ко всем материалам!
https://yadi.sk/d/pChGls1KdfQFc
Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер: Читать!
Правила этикета гласят: Не надо семикратно тыкать на кнопки клавиатуры, печатая с благоговением слово "спасибо", достаточно однократно тыцьнуть на словосочетание "Мне нравится" в правом нижнем углу сообщения.
 

Тарас Харитонов

Пользователь
Регистрация
29.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
34
MrDefs сказал(а):
какие еще посоветуешь попробовать?))
Нажмите, чтобы раскрыть...
Основная задача большинства таких заманчивых предложений заставить Вас открыть счет в какой-нибудь "кухне" и начать торговать, автор данной "заманухи" имеет проценты с ваших проиграных денег, поэтому все так радужно и денежно расписано, прибыльность робота необязательна. А все эти "стейменты", отчеты достаточно просто срисовываются у сторонних игроков.