Физически корректная визуализация в Substance Painter ([ENG-RUS])
Digital Tutors
Gaetan Lassagne
Посмотреть вложение 1596
Продолжительность: 2 часа 25 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max 2015, Substance Painter 1.4, Marmoset Toolbag 2
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
О авторе:
Гаэтан Лассанье работает старшим техническим художником в Allegorithmic во Франции. Он также является преподавателем бакалавриата в направлении технический художник. Его стаж работы в даной области превышает 8 лет. Часть его работы состоит в разработке и дизайне таких продуктов, как Substance Designer, Substance Painter и Substance Database. В течение последних нескольких лет работы на Allegorithmic, он так же имел возможность работать с другими крупными компаниями, включая Autodesk, а так же различными студиями студиями класса ААА.
Некоторые из его работ: Please login or register to view links | Please login or register to view links | Please login or register to view links
Продажник:
[DEMO]http://www.digitaltutors.com/tutorial/2233-Physically-Based-Rendering-in-Substance-Painter[/DEMO]
Скачать:
[LIKES=20]
[/LIKES]
Digital Tutors
Gaetan Lassagne
Посмотреть вложение 1596
Продолжительность: 2 часа 25 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: 3ds Max 2015, Substance Painter 1.4, Marmoset Toolbag 2
В этом уроке по Substance Painter мы узнаем, как текстурировать 3D-модель с нуля, используя рабочий процесс для физически корректного рендеринга (PBR). Не смотря на то, что рабочий процесс в этом учебнике нацелен на игровые активы, большинство методов могут быть применимы к созданию активов для любых CG направлений.
Мы рассмотрим шаги, необходимые для создания с нуля PBR текстур. Мы начнем с подготовки наших мешей в 3ds Max. Затем мы используем Painter для текстурирования нашей модели, используя различные инструменты и методы, чтобы создавать наши текстуры использую не разрушающую манеру создания.
К концу обучения, вы сможете освоить различные методы, чтобы эффективно работать легко и эффективно, создавая PBR текстуры для 3D-модели.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Подготовка нашей меши в 3ds Max
- Установки проекта в Substance Painter
- Создание базовых материалов
- Создание дополнительных масок
- Создание канала эмиссив
- Детализация окрашенных и металлических материалов
- Заканчиваем детализацию в материалах
- Добавление деталей на колёса и резину
- Детализация выхлопной трубы
- Использование костомных инструментов(tool) для создания деталей на сиденьи
- Добавление деталей на приборную панель
- Использование инструмента stencil brush для создания лейблов
- Добавление канала прозрачности
- Добавление общей грязи и создания своего инструмента частиц
- Создания пресета для экспорта Marmoset Toolbag 2
- Настройка сцены Marmoset Toolbag 2
О авторе:
Гаэтан Лассанье работает старшим техническим художником в Allegorithmic во Франции. Он также является преподавателем бакалавриата в направлении технический художник. Его стаж работы в даной области превышает 8 лет. Часть его работы состоит в разработке и дизайне таких продуктов, как Substance Designer, Substance Painter и Substance Database. В течение последних нескольких лет работы на Allegorithmic, он так же имел возможность работать с другими крупными компаниями, включая Autodesk, а так же различными студиями студиями класса ААА.
Некоторые из его работ: Please login or register to view links | Please login or register to view links | Please login or register to view links
Продажник:
[DEMO]http://www.digitaltutors.com/tutorial/2233-Physically-Based-Rendering-in-Substance-Painter[/DEMO]
Скачать:
[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь