Гражданин X
Пользователь
- Регистрация
- 22.04.18
- Сообщения
- 44.230
- Реакции
- 0
- Баллы
- 56
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
[*]Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом[*]Прописанные регламенты для команды[*]Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду[*]Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Продажник:
Контент команда - sp.livecontent.pro
Доступно - {Курс) Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.
P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
- Ключевые правила делегирования производства контента
- Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
- Инструменты для создания и обработки контента
- Инструменты управления командой и IT структура
- Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
- Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
- Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
- Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
- Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
- Принципы роста в команде - от простого к сложному
- Кого нанимать первым, а кого последним?
- Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
- Правила производства контента для соц сетей
- Правила производства контента для Блога
- Автоматизация написания статей и текстов
- Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
- Аналитика контента, как измерять эффективность
- Производство интсрукций чужими руками
- Мобильной управление: как контролировать только с телефона
- Шаблонная постановка задач и список типовых задач
- Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
- Как наладить процесс без ущерба для качества
[*]Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом[*]Прописанные регламенты для команды[*]Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду[*]Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Продажник:
Контент команда - sp.livecontent.pro
Доступно - {Курс) Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Последнее редактирование: