Дейв Лахани - Искусство Убеждения, Или Как Получить То, Что Хочешь

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.248
Реакции
0
Баллы
56
Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.
Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.
Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.


Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

fedoseyev

Пользователь
Регистрация
17.04.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.
Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.
Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

УДАЧИ !
 

Ленуся Ющук

Пользователь
Регистрация
02.10.12
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.
Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.
Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.


[LIKES=20]

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 
Сверху Снизу