Что вы можете сделать, чтобы улучшить свой план контент-маркетинга на 2017 год?

Нионова Нионка

Пользователь
Регистрация
12.02.13
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
По мнению большинства отраслевых экспертов, контент-маркетинг является одной из наиболее динамично развивающихся областей знаний, когда речь идет о различных практиках и методах онлайн-маркетинга, которые широко применяются большинством цифровых маркетологов. Верно говорят, что контент должен оставаться уникальным, ясным и кратким, конкретным и убедительным, чтобы лучше поразить умы целевой аудитории. Но за несколько лет некоторые практики контент-маркетинга были полностью преобразованы, чтобы лучше соответствовать меняющейся динамике рынка.
Что вы можете сделать, чтобы улучшить свой план контент-маркетинга на 2017 год?
Сейчас контент-маркетологи гораздо больше внимания уделяют вкладу в общественное сообщество, где участие в ориентированных на пользователя блогах, форумах и публикация гостевого контента находятся на первом месте. В дополнение к этому, инфографика и тематические исследования продолжают доминировать в сфере распространения контента и обмена информацией в социальных сетях. Команда доступного SEO-агентства из Калифорнии добавила, что цифровые маркетологи по-прежнему считают планирование контента и размещение публикаций одним из ключевых аспектов, но также согласна с тем, что сейчас часто возникающие вирусные темы и дебаты также привлекают больше внимания со стороны контент-маркетологов.
 
Сверху Снизу