Willian Balan

Пользователь
Регистрация
22.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
27
Продающая упаковка
Автор - Юрий Черников



Разберитесь уже, наконец, с тем, как упаковать ваши продукты и услуги, чтобы их покупали и хотели покупать еще и еще.

Упаковка - это то, как воспринимает вас ваш клиент и то, на основе чего он принимает решение о покупке или действии по отношению к вашему продукту.

Вот какие решения принимает клиент, которые зависят от вашей упаковки:
  • Открыть ли ваше письмо?
  • Прочитать ли ваше письмо?
  • Нажать на ссылку в письме и посмотреть, что дальше?
  • Смотреть ли ваше видео?
  • Читать ли ваш лендинг или продажник?
  • Подписаться ли на вашу рассылку?
  • Скачать ли ваш материал?
  • Купить ли ваш продукт или услугу?
  • Смотреть ли ваш курс после покупки?
  • Посмотреть 1 урок из курса или все уроки, что вы дали?
  • Купить ли ваши консультативные услуги?
  • Прийти ли на ваш бесплатный вебинар?
  • Уделять ли вам вообще внимание или просто закрыть страницу?

Если вы понимаете, что клиенту нужно и как ему передать важные смыслы,
то вы сможете положительно влиять на решение клиента из любого пункта выше. А то, как это влияние создать с помощью вашей упаковки, мы и разложим по полочкам на интенсиве.

ЧТО БУДЕТ?

Какие виды упаковки мы разберем с реальными примерами и схемами:

Слои упаковки. Из каких 5ти ключевых элементов состоит любая упаковка

Качество упаковки
Как упаковываться на разных этапах развития вашего бизнеса, что надо делать сейчас, а что потом

Упаковка себя
Как оформить профиль в социальной сети, чтобы вызывать доверие и желание узнать о вас и вашем проекте больше

Магниты Упаковка ваших лендингов для сбора контактов от чек листов до видео курсов

Письма
Как оформлять ваши письма, чтобы их хотелось читать полностью и совершать целевое действие

Недорогие продукты

Как оформлять страницы трипваеров после подписки на магниты, а также апселы
и даунселы

Дорогие продукты
Как делать ваши ключевые продажники дорогих продуктов, на которых вы зарабатываете основные деньги

Консультации
Как упаковать ваши консалтинговые услуги от разовых консультаций до многомесячных программ

Триггеры

Уникальные переключатели внимания, которые провоцируют целевое действие, которые можно использовать в любой упаковке

Фирменный стиль
Как всего за 100$ сделать фирменный стиль, за который вы бы заплатили 3000$ дизайнеру

Упаковка контента
Как подавать ваш бесплатный и платный котнтент, чтобы его хотелось смотреть
до конца

Учебная зона
Как оформить зону, где вы выдаете продукты, чтобы она вовлекала и допродавала ваши продукты и услуги

И все это в примерах, шаблонах и чек листах!
То, что вы сможете взять на вооружение сразу и внедрить чуть ли не в прямом эфире



Продажник:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь


Скачать:
[LIKES=30]Скрытый контент. Для просмотра информации необходимо 20 симпатий.[/LIKES]
 
Сверху Снизу