Буфет с быстрой окупаемостью как бизнес

Иван Бакун

Пользователь
Регистрация
04.06.16
Сообщения
438
Реакции
0
Баллы
22
Основные шаги, которые нужны в начале организационного периода.
1. Регистрация в налоговой службе.
2. Заключение Роспотребнадзора.
3. Разрешение, свидетельствующее о пожарной безопасности помещения.
4. Программа о производственном контроле (разрабатывается самостоятельно).
5. Договоры о вывозе и утилизации мусора, о дезинфекции и дезинсекции помещения, о стирке и химчистке рабочей одежды и прочее.
Основные преимущества открытия буфета
1. Невысокие затраты при открытии.
2. Быстрая окупаемость.
3. Небольшие финансовые потери в случае неудачи и возможность их минимизации.
4. Небольшой срок организации бизнеса.
Вариантов с организационно-правовой формой всего два: индивидуальное предпринимательство, а в случае продажи алкоголя – общество с ограниченной ответственностью.
Организация буфета. Бизнес план
В любом деле необходимо просчитать, насколько выгодно затеваемое дело, и нужен финансовый расчет, который поможет определиться с затратами и получением выручки. К этому этапу нужно подойти очень ответственно, просчитать все самостоятельно, либо опираясь на помощь специалистов.
Открыть буфет, как уже говорилось, можно в офисном здании, рядом с ним, в школе, университете и других учебных заведениях. Ассортимент буфета должен возбуждать аппетит. Новые хлебопечки помогут в этом – аромат свежих булочек и пирожков притягивает больше всего. Некоторые продукты можно закупать уже в готовом виде.
Доход будет складываться из многих факторов и зависит от того, на какую аудиторию будет рассчитан ассортимент буфета, где он будет расположен, какими будут цены на продукцию. Чем дешевле закупочные цены, тем больше прибыли останется в кассе. Перед тем как открыть буфет нужно узнать цены на оборудование и закупку.
1.Аренда помещения 700$
2.Коммунальные платежи 500$
3.Приобретение оборудования 2000—2200$
4.Приобретение первичной партии товара 500-700$
5.Реклама, проведение акций 300-350$
6.Фонд оплаты труда 1200—1300$
7.Дополнительные расходы 500$
Итого: 6200—6500$
Средний доход за месяц составит приблизительно 2800—3000$, из них чистый доход (после всех выплат, в том числе и налоговых отчислений) может быть около 1500—1900$. Окупаемость затрат не больше полугода.
Некоторые указывают на наличие алкоголя в ассортименте как на залог успешного ведения дела, другие говорят о рекламе или маркетинге, третьи о вежливом персонале и о том, где расположено помещение под буфет, делая упор на три или четыре фактора, называя остальные не существенными.
Но при организации буфета лучше учесть все факторы: его расположение, маркетинг, реклама и организация, обслуживание и ассортимент и т.д. Все это называется концепцией и при тщательной разработке, а также реализации, как правило, приносит успех предприятию.
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
386.381
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу