Бизнес Бизнес Молодость - Выбор Ниши (2015)

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.269
Реакции
0
Баллы
56
Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование:

ViNand

Пользователь
Регистрация
30.04.12
Сообщения
15.274
Реакции
0
Баллы
22
Бизнес Молодость - Выбор Ниши (2015)




Курс продается здесь:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Скачать:


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

пароль:
knR1M8fgiCFOSe
 

Romeo12345n

Пользователь
Регистрация
25.03.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Продажник -
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Материал -
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

Пароль - knR1M8fgiCFOSe
 

Марина Шуклина

Пользователь
Регистрация
22.10.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
41
Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

Скачать:
[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

kilja

Пользователь
Регистрация
25.02.11
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1

jerasa

Пользователь
Регистрация
20.04.05
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
49
Адрес
Yugoslavia

IMAGES

Пользователь
Регистрация
20.07.13
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Бизнес Молодость - Выбор Ниши (2015)







Курс продается здесь:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Премиум

пароль:
knR1M8fgiCFOSe
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нажмите, чтобы раскрыть...
 

erisik

Пользователь
Регистрация
27.05.08
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Возраст
43

Статистика форума

Темы
200.447
Сообщения
380.283
Пользователи
327.898
Новый пользователь
EliRus
Сверху Снизу