Бизнес Белканов - Организация И Проведение Маркетинговых Исследований

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.230
Реакции
0
Баллы
56
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу