Арбитраж Через Сбор E-mail

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.266
Реакции
0
Баллы
56
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.266
Реакции
0
Баллы
56
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.





Скачать: Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Гражданин X

Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
44.266
Реакции
0
Баллы
56
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

Hsyshsj

Пользователь
Регистрация
05.05.20
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

[LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

froloff

Пользователь
Регистрация
06.04.09
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.


Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
 

рифат20

Пользователь
Регистрация
25.03.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
41
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.

Продажник:
[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]

Скачать:
[LIKES=20]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

assa1

Пользователь
Регистрация
07.10.06
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
106
Адрес
lituania
Большинство арбитражников привыкли сливать трафик на прямую на лендинги рекламодателей, тем самым используя приведённых пользователей лишь однажды и лишь на одном офере! Лендинги у рекламодателей далеко не всегда хорошего качества, да и информации на них порой очень мало и она никак не мотивирует к нужным действиям, так почему бы нам не брать и собирать пользователей на своих лендингах или прелендингах, разогревать их нужным текстами, собирать о них данные и потом конвертировать их не на одном, а на нескольких оферах и не один раз.

В этом пособии я подробно покажу схему работы по сбору e-mail баз пользователей и данных о них, как пробрасывать все метки через сервисы почтовых рассылок, чтобы понимать конверсию по тем или иным каналам и источникам трафика. Поделюсь с вами мыслями и расскажу где можно и нужно использовать подобный подход.

Чего не будет в пособии?

Не будет конкретных примеров с цифрами, но будет довольно внятное описание того, как и где можно использовать подобные схемы.

Если вы думаете, что после покупки начнёте зарабатывать миллионы ничего не делая, то этот мануал не для вас! Данное пособие для тех, кто чётко понимает тот факт, что в арбитраже нет халявы и нужно много и упорно работать, чтобы зарабатывать хорошие деньги.

Оставляйте свои отзывы после покупки это положительно скажется на дальнейших мануалах и по традиции среди тех, кто оставил отзыв я обычно разыгрываю разные плюшки.





Скачать: [LIKES=30]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
[/LIKES]
 

Статистика форума

Темы
205.158
Сообщения
386.381
Пользователи
327.906
Новый пользователь
ника678
Сверху Снизу