- 15, Apr 2018
- #1
Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Джон Вюббен
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации.
Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания.
Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками.
И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок. В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса. https://www.ozon.ru/context/detail/id/26429480/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации.
Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания.
Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками.
И многое теряют.
В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Фишки книги Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок. В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.
Для кого эта книга Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса. https://www.ozon.ru/context/detail/id/26429480/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »