Polary

Пользователь
Регистрация
25.11.10
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Название:ТурбоТрафик 3.0 (2015)
Автор:Академия Лидогенерации



ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.

В этом блоке мы рассмотрим:
[*]Что такое UTM-метки и макросы[*]Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)[*]Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания.

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Пользователь

пароль на архив Мастер-класс-1:answl837HJ78jGYksjneodbdb
пароль на архив Мастер-класс-2:lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb
пароль на архив Мастер-класс-3:sjfG76JNGkJKHfju537hgJY
пароль на архив Мастер-класс-4:nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf
архив Мастер-класс-5 без пароля
 
Сверху Снизу