Технологии – Космические Бои Кораблей С Кораблями Через 150 Лет С Технологиями Ядерного Деления/Термоядерного Синтеза

  • Автор темы Kiki52
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Давайте предположим, что через 150 лет человечество действительно совершило прыжок в космос, и существует группа колоний, разбросанных, возможно, в радиусе от 2 до 3 солнечных систем (где Солнце является центром, т.е. всего от 6 до 8 солнечных систем с 1-3 колонизированные планеты каждая, хорошо развитые (т.е. текущий уровень Земли + 50 лет назад).

По какой-то причине различные звездные системы контролируются каждой фракцией и не разделены, и эти фракции находятся в состоянии войны друг с другом.

Технологии экранирования вообще нет. Это только броня, переборки и/или корабельный перехват.

Корабли используют обычные двигатели, основанные либо на ядерном делении, либо на термоядерном синтезе (что здесь, по сути, является верхним пределом технологии), межзвездные путешествия достигаются с помощью червоточин, расположенных на внешнем краю каждой солнечной системы. Путешествие

от центра системы до обода требуется несколько недель (чтобы дать контекст мощности двигателя). Корабли в целом более неуклюжие и кирпичные (с точки зрения маневренности), чем гладкие и маневренные (т.е. нет, Звездный путь, Звездные войныМасс Эффект , вы называете это. Ближе всего было быB5 Земной Альянс

). Маневрирование возможно, но затруднительно.

  1. На самом деле, какое оружие будет предпочтительным для звездолетов в этой ситуации и почему?
  2. Ракеты (управляемая доставляемая конв. взрывчатка)
  3. Торпеды (неуправляемая доставляемая конвенционная взрывчатка)
  4. Кинетическое оружие (например, Гаусс/Рейлган)
  5. Лазеры? (мой любимый)
  6. 1 или 2, но с боеголовками деления/синтеза?

Страйккрафт (т.е. авианосный) с 1-5 ?

Kiki52


Рег
02 Apr, 2006

Тем
75

Постов
197

Баллов
592
  • 26, Oct 2024
  • #2

Я бы выбрал рельсотрон, потому что у вас есть лишняя мощность, и это экономично.
Поскольку маневрирование обременительно и непросто, можно выпустить по запланированной траектории кучу скоростных снарядов и забыть об этом.

Учитывая отсутствие технологии экранирования, рельсотрон имеет некоторые преимущества перед остальными вариантами:

  • экономика: вы стреляете каким-то куском металла, без каких-либо сложных систем или снарядов с передовыми технологиями, поэтому их может быть много на борту, и боеприпасы намного более безопасны, чем обычные боеприпасы.
  • снаряды маленькие и пассивные: это значительно затрудняет обнаружение, чем ракету с какой-либо активной системой наведения. В качестве бонуса их гораздо сложнее перехватить.
  • теперь мы можем стрелять со скоростью около 3 км/с, скорость, вероятно, может увеличиться до какого-то (очень) небольшого процента скорости света. Если вы можете заработать 0,05% от с у вас очень мощное и экономичное оружие
  • в космосе у вас нет аэродинамического сопротивления, поэтому ваша разрушительная сила не уменьшается с расстоянием, а траектория в основном линейна.
  • учитывая по сути враждебную среду, вам не обязательно взрывать корабль, достаточно проделать дыру в корпусе, чтобы нанести ущерб. В качестве бонуса: если вы попадете в какую-то критическую область корабля, он, вероятно, все равно взорвется.

Все остальные варианты имеют ряд недостатков, делающих их бесполезными в бою в космосе:

  • У ракет есть проблема: их относительно легко обнаружить, и у них та же проблема с маневрированием, что и у корабля.
  • и у ракет, и у торпед есть проблема с обеспечением разрушительной силы: в космосе как обычная взрывчатка, так и ядерное оружие не очень эффективны и должны взрываться при контакте или на очень близком расстоянии.
  • У ударных кораблей те же проблемы (пусть и меньшие), что и у крупных кораблей.
 

Zznu


Рег
22 Mar, 2008

Тем
68

Постов
212

Баллов
562
  • 26, Oct 2024
  • #3

На самом деле вы смотрите на ракеты и какие-то вооруженные дроны с баллистическим или, что еще лучше, лазерным оружием, служащим в качестве оборонительного и противоракетного оружия ближнего действия.

Пространство большое.

Мы все это знаем, но я не уверен, что мы все понимаем просто как большой. (по крайней мере, не судя по многим другим ответам). Космические сражения будут происходить на расстоянии тысяч, если не миллионов (1 световая секунда) километров друг от друга. Целью этих сражений будет либо разрушать вражеский корабль или нанести ему вред, а затем подойти к нему и взять на абордаж (что было бы действительно опасно по ряду причин).

Кинетические снаряды проваливаются в космосе

Вот в чем дело с любыми кинетическими снарядами: вы не сможете ускорить их даже на приличную долю скорости света — количество задействованной энергии будет огромным.

Это означает, что эти кинетические снаряды будут принимать часы достичь своих целей (при условии, что столкновение происходит на расстоянии нескольких тысяч километров, что считается дальностью CQB в космосе). Любое малейшее изменение скорости или направления цели будет приравниваться к промаху.

Цитирую Жюля из раздела комментариев: *Даже на расстоянии [цели] 1 световая секунда [вдали] и [движения со скоростью] 1%c, вашему кинетическому оружию потребуется около 2 минут, чтобы достичь цели

Вам придется стрелять тысячами таких штук, как из дробовика, и надеяться один соединяет - это не лучший подход к бою.

Добавьте к этому тот факт, что вы путешествуете по Солнечной системе на медленной скорости, обеспечиваемой «обычными двигателями», и получится довольно скучный космический бой. Двум флотам, обнаружившим друг друга, потребуются дни, чтобы сблизиться для боя. Засады будут редкими, если только вы не придумаете какую-нибудь великолепную «стелс»-технологию, а это единственное обстоятельство, при котором такое оружие может работать.

Истребители — ужасная идея

Истребители — тоже ужасная идея. У людей есть очень строгие ограничения на силы, которые они могут выдержать, и вы создадите гораздо больше защиты и жизнеобеспечения для пилота, чем оружие и т. д. Вместо этого разработайте достойный ИИ для управления вооруженными дронами и позвольте им свободно атаковать. вражеский флот.

Почему ракеты и дроны — лучший выбор

Значит, ваши враги где-то далеко. Пройдут дни, прежде чем вы вступите в бой. От любого кинетического снаряда, который вы выстрелите, скорее всего, будет легко уклониться.

Итак, что вам нужно, это средство атаки, которое успешно достигнет врага, учитывая при этом любые изменения направления или скорости - то есть ракеты и дроны (с той разницей, что дроны могут нести ракеты).

Стаи ракет и дронов могут быть запущены в общем направлении вашего врага (или по прогнозируемой траектории полета) за несколько дней до контакта. Они могут ускоряться на короткое время, а затем «скользить» к врагу, производя минимальную мощность/тепло, чтобы оставаться максимально незамеченными. Когда противник находится в пределах досягаемости топлива и/или когда внутренняя программа определяет, что ракета имеет наилучшие шансы преодолеть оборону противника, они включаются и наносят удар по своим целям.

Для борьбы с этой тактикой корабли могут развернуть защитные группы дронов, когда, по их мнению, могут быть обнаружены ракеты. Альтернативно, корпус может быть оснащен небольшим кинетическим оружием или, что еще лучше, лазерными турелями, которые будут нацеливаться на приближающиеся ракеты, когда они станут активными, и, таким образом, их можно будет отслеживать. Радиоэлектронная борьба также сыграет во всем этом огромную роль.

 

Andrei26


Рег
01 Jul, 2010

Тем
68

Постов
190

Баллов
560
  • 26, Oct 2024
  • #4

Перечисленные вами варианты не обязательно должны быть взаимоисключающими. Например, вы можете использовать пусковые установки типа рельсотрона для ускорения бомб, ракет, дронов и/или истребителей (например, пусковая установка авианосца), чтобы им требовалось меньше топлива (т. е. только маневрирующие самолеты) для перехвата и сопровождения цели. Топливо на обратный путь действительно понадобится только истребителям.

Также вы упустили некоторые чрезвычайно важные наступательные системы. В будущей космической войне самым смертоносным оружием, вероятно, станут системы радиоэлектронной борьбы. Вам не обязательно физически повреждать космический корабль, чтобы выиграть бой, вам нужно только вывести его из строя, сбить с толку или избежать его. EWS потенциально может сделать это на самом большом расстоянии, поскольку для этого требуется только канал связи и корабельная подсистема, которая принимает любую форму кодов удаленных команд. Маловероятно, что кораблем нельзя будет управлять дистанционно, поскольку это будет первая линия защиты адмиралов флота от капитанов-изгоев и восстаний. Многие корабельные системы, вероятно, будут управляться ИИ, и атака/запутывание/разрушение разума ИИ будет основной первой линией атаки (по сути, вам ничего не стоит попробовать). На более низкотехнологичном уровне у вас есть базовое оружие помех и ЭМИ. В любом случае вы не пытаетесь жестоко пробиваться сквозь металл, чтобы уничтожить мешки с мясом, когда самые ценные системы ваших врагов — хрупкие схемы.

Кроме того, в космосе нет никакого побочного ущерба или загрязнения, о которых стоит беспокоиться (если только вы не украдите сам корабль), поэтому, по-видимому, нейтронные бомбы, направленные ядерные взрывы и другое радиационное оружие — все это честная игра. Поскольку не существует технологии защиты, любое излучение, проникающее в металл, причинит огромный вред системам и экипажу на борту. Кроме того, поскольку радиация распространяется быстрее и дальше, чем механические/химические системы, это оружие нанесет вам первый удар.

И, наконец, нанороботы сегодня почти соответствуют нашим технологическим возможностям. Через 200 лет вполне возможно запустить контейнеры, наполненные стаями крошечных роботов, которые «поедают» материалы, используемые в схемах. Они могут действительно создать беспорядок даже без магических возможностей репликации. Одна «ошибка» в критической системе противника — и игра окончена.

 

Chiffa


Рег
19 May, 2006

Тем
66

Постов
196

Баллов
556
  • 26, Oct 2024
  • #5

Ракеты и торпеды — отличные варианты.

Лазеры могут быть хороши, но только если они добьются некоторого повышения эффективности.

Их также можно использовать для общения, поэтому они служат двойной цели.

Кинетическое оружие имеет огромные перспективы. И хотя боеприпасы дешевле ракет, их тяжело носить с собой. Изменить: Кроме того, без атмосферы в космосе снаряды будут путешествовать вечно или пока не столкнутся с чем-нибудь. Если вам повезет, у них будет достаточно скорости, чтобы покинуть Солнечную систему, что устранит проблему. В противном случае они просто превратятся в высокоскоростные метеоры, несущиеся вокруг и способные поразить кого-нибудь через несколько лет.

Ядерные боеголовки были бы хороши для тяжелобронированных кораблей, а также для их потенциала ЭМИ, хотя это затрагивает обе стороны, и военные корабли, вероятно, будут усилены.

Истребители могут быть полезны, поскольку они меньше кораблей столицы, более маневренны и могут использоваться для поражения целей с неожиданных направлений и с близкого расстояния.
Одно большое потенциальное оружие, которого вам не хватает в ближнем бою, — это двигатели синтеза или деления на кораблях. Если вы ускоритесь в сторону врага, а затем развернетесь и начнете запускать двигатель, у вас получится довольно эффективный ядерный огнемет.

В серии «Известный космос» Ларри Нивена человечество с большим успехом использовало это против кзинтов. Редактировать:
Как отметил UIDAlexD:

Урок Кзинти таков: «Эффективность реакции как оружия прямо пропорциональна ее эффективности как двигателя». или «Если их реакция достаточно сильна, чтобы быть интересными, то они не безоружны».

 

Aronfuffenecht10100


Рег
25 Oct, 2024

Тем
77

Постов
177

Баллов
592
  • 26, Oct 2024
  • #6

Космос невероятно огромен, и вам приходится иметь дело с такими проблемами, как отсутствие скрытности в космосе, тот факт, что все работает в одной и той же среде (следовательно, у «истребителей» нет преимуществ перед крупными кораблями) и, особенно, отвод тепла. Такие сайты, как Атомные ракеты и Манифест Рокеткунка

Основываясь на различном прочтении, я постепенно изменил свой взгляд на космическую войну. Несмотря на то, что теоретически возможны массивные лазерные звезды, оснащенные лазерами на свободных электронах, способными испарять металл и керамику за миллисекунды на расстоянии 1 световой секунды (почти расстояние от Земли до Луны), огромная масса оборудования, необходимая для создания такого устройства, и Потребность в массивных излучателях для поддержания работоспособности оборудования, по-видимому, является аргументом против гигантских лазеров. Ракеты деления и термоядерного синтеза также имеют проблемы, связанные с их, как правило, высокими характеристиками ISP и низкой тягой.

Однако ответ есть. Ядерные бомбы могут обеспечить компактную и надежную энергию для различных видов оружия и, в качестве бонуса, также могут привести в действие сам корабль.

Ядерный импульсный двигатель проекта ОРИОН (или его вариант, основанный на взрыве термоядерных гранул) — единственный корабль, который может обеспечить как высокую тягу, так и высокий ISP. Корабли с импульсным двигателем дают вам возможность строить и управлять очень большими кораблями, которые также могут относительно быстро перемещаться как по Солнечной системе, так и совершать тактические боевые маневры во время противостояния.

На этой иллюстрации изображена концепция 4000-тонного линкора ORION, разработанного ВВС США в 1960-х годах. Он достаточно велик, чтобы нести МБР Minuteman III в качестве основной батареи, несколько космических самолетов, 5-дюймовую корабельную пушку в турелях и ядерные кумулятивные заряды Casaba Howitzer.

Ядерные кумулятивные заряды — второе направление, на которое нам следует обратить внимание. Ядерное устройство представляет собой очень компактный аккумулятор энергии. В космосе ядерное оружие само по себе не очень полезно, поскольку энергия излучается в сфере, а закон обратных квадратов требует, чтобы она излучала свою энергию без эффекта, если вы не находитесь очень близко. Нет никакой материальной среды для передачи энергии посредством ударных волн или теплового воздействия, как при земном взрыве. Однако ядерные устройства могут питать множество устройств.

Ядерное оружие использовалось для экспериментального запуска «дробовиков» и разгона облаков дробинок до скорости 70 км/сек, а теоретически оно может разогнать эти дробинки до скорости более 100 км/сек. Ядерные кумулятивные заряды могут разгонять потоки жидкого металла с безумной скоростью, а гаубица Casaba предназначалась для создания и ускорения потока плазмы до 10% скорости света. Небольшой ускорительный заряд, ракета или даже рельсотрон могут быть использованы для быстрого запуска облака этих устройств по противнику, и только очень массивная защита защитит вас от воздействия ядерно-ускоренных гранул, металла или плазмы.

Концептуальный рисунок гаубицы Casaba, сделанный автором. Скотт Лоутар

Интересно, что поток плазмы почти такой же мощный, как и освещение лазерного оружия «Голодный луч смерти» (RBoD). расчеты), и может быть дополнительно коллимирован и ускорен с помощью магнитного ускорителя (по понятным причинам это будет внебортовое устройство, летающее в строю с основным космическим кораблем).

Чтобы представить это как оружие, представьте, что луч идет справа налево, а не слева направо.

Итак, перед нами будут довольно большие космические корабли с брюхом, полным ядерных зарядов. Это позволяет кораблю совершать энергичные боевые маневры и наносить огромные удары без необходимости нести на борту большие генераторы или тепловые радиаторы. Вызовите космические линкоры!

 

LechO


Рег
25 Mar, 2005

Тем
82

Постов
192

Баллов
602
  • 26, Oct 2024
  • #7

Самым смертоносным оружием на космических кораблях с двигателями деления/синтеза являются их двигательные установки. Двигатели выбрасывали струи радиоактивных частиц, если это деление, или продуктов термоядерного синтеза, таких как ядра гелия, если это термоядерный синтез.

Проще всего придерживаться выхлопа термоядерной плазмы, его скорость составляет 12,5% от скорости света. Быстрее, чем кинетические боеприпасы и ракеты. Хотя лазеры работают быстрее, плазменная струя поглощает и отклоняет лазерные лучи. Кроме того, лазерные лучи расходятся и теряют фокус слишком быстро, чтобы быть эффективными на расстоянии.

Установите двигатели деления/термоядерного синтеза спереди и сзади на космический корабль, и он будет готов убивать. Для ближнего боя можно добавить такие пушки, как пулеметы, но зачем?

Побочный вопрос: кажется сомнительным, что космический корабль с силовой установкой деления/термоядерного синтеза сможет достичь внешнего края Солнечной системы за несколько недель. Да, если бы ускорение составляло около 1 g на траектории достижения червоточины. Проблема в том, что скорость ускорения космических кораблей деления/синтеза будет составлять около одного сантиметра в секунду в квадрате. Я здесь только предполагаю, но время поездки должно составлять как минимум несколько месяцев.

Это основано на обсуждении Мэтлоффа и Маллова в Справочник по звездным полетам отношения массы силовых установок космических кораблей к ускорению, которого они могут достичь. В случае с термоядерным двигателем ответ будет один сантиметр в секунду в квадрате.

Это не обязательно мешает вашим судам иметь более высокие ускорения. В конце концов, это ваш вымышленный мир.

 

Verve


Рег
23 Jan, 2017

Тем
52

Постов
176

Баллов
436
  • 26, Oct 2024
  • #8

Я думаю в духе «Боевых ос» из трилогии Питера Ф. Гамильтона «Ночной рассвет». По сути, это автономные системы с несколькими боеголовками, которые распадаются на различные отдельные боеголовки - некоторые ядерные бомбы, некоторые одноразовые лазерные импульсы, некоторые блоки радиоэлектронной борьбы. Такие системы постоянно пытаются перехитрить и победить системы, запущенные противником, с целью поразить корпус противника одной активной ядерной бомбой, не позволяя при этом боеголовкам противника достичь дружественных целей.

Хотя большая часть технологий из этой серии книг совершенно недостижима, кажется, что мы могли бы реализовать их в течение следующих 150 лет - у нас уже есть боеголовки, способные распадаться на несколько суббоеприпасов независимого нацеливания, что делает это вполне возможным в течение следующих 150 лет. указанные сроки.

 

Виктор Семенов


Рег
28 Oct, 2020

Тем
79

Постов
223

Баллов
648
  • 26, Oct 2024
  • #9

Все любят повторять: «Бойцы бесполезны!» Однако учтите следующее.

Истребительская болтовня

Авианосная авиация возникла из-за необходимости перебрасывать огневую мощь на большие расстояния. Орудия линкора могут достигать максимум пары десятков миль, но авианосцы и самолеты могут доставить взрывчатку в цель на расстояние в сотни миль. С инженерной точки зрения преимущество состоит в том, что я посылаю достаточно двигателя и топлива только для того, чтобы достичь цели и вернуться, вместо того, чтобы отправлять весь свой корабль, чтобы сбросить одну бомбу.

Тот факт, что вы находитесь в космосе, не означает, что компромисс исчезнет. 20-тонному «истребителю» будет намного легче приблизиться к противнику и вести эффективный огонь по цели, чем уничтожить мой 10-тысячный дредноут сквозь град встречного огня. Во-первых, ударный корабль представляет собой меньшую цель, но во-вторых, гораздо большая часть его массы приходится на двигатели и вооружение. Дредноут должен нести экипаж, систему жизнеобеспечения, боеприпасы, достаточное количество припасов для всего развертывания, броню, огромное количество топлива и т. д. С другой стороны, ударному кораблю нужен только двигатель, один (необязательный) пилот в скафандре и рама для крепления вооружения.

«Но люди теряют сознание при высокой перегрузке!» Кто сказал, что дрон будет тянуть больше перегрузок, чем пилотируемый корабль? В космосе нет воздуха, с которым можно было бы столкнуться, поэтому вся сила G должна исходить от ускорения двигателя. Конечно, будут предприняты жестокие действия по уклонению, но насколько жестокими они должны быть на самом деле? Предположим, я летаю на совершенно чудовищном десантном корабле высотой 10 метров. Если я включу двигатели вниз на скорости 5G (что легко терпимо для обученного пилота), я перенесу свой корабль почти на 25 метров за одну секунду - более чем достаточно места, чтобы потенциальный смертельный удар мог промахнуться.

Не поймите меня неправильно, никаких пробегов по траншеям звезд смерти не будет, но приближение (МИНИМУМ на несколько сотен километров) к противнику на небольшом, маневренном корабле имеет свои преимущества. Это дает вам лучшую позицию для запуска вашего оружия, поэтому у их защиты остается меньше времени для действия, это дает вам лучшие возможности для радиоэлектронной борьбы, а также вынуждает их тратить ресурсы точечной защиты, бесплодно стреляя по вам, а не по вашим ракетам.

Оружие и всё такое

Что касается оружия, то не стоит слишком восхвалять лазеры. Они выделяют абсолютно безумное количество тепла и с трудом пробивают даже незначительную броню. Хотя лучи света могут быть совершенно точными, турели, в которых они установлены, вероятно, не будут такими, а с радиоэлектронной борьбой ситуация будет только ухудшаться. Против конструкции абляционной брони (или даже корабля, катящегося по длинной оси) у лазеров нет никакой надежды.

Однако лазеры не будут полностью бесполезными. Хотя они плохо справляются с чем-то большим, чем консервная банка, они могут поджечь любую систему оптического прицеливания, которую может использовать враг. Он не выиграет бой, но нанесет врагу неприятный удар в глаз и заставит его полагаться на другие, более легко подавляемые датчики, такие как РАДАР.

Другое оружие работает почти так, как вы от него ожидаете. Обычные старые пули на удивление хороши в точечной защите — даже при сравнительно низкой начальной скорости они дешевы и пригодны для спама, почти не требуют энергии, кроме перемещения башни, а выбрасываемые гильзы служат своего рода радиатором. Это могло бы стать хорошей свинцовой стеной против приближающихся ракет.

Ракеты хороши тем, что по сути это истребитель без возможности возврата. Хотя вы не вернете двигатель (большую часть веса ракеты или истребителя), вы все равно можете использовать их в качестве серебряной пули дальнего действия. Настоящая проблема с ракетами заключается не столько в самом оружии, сколько в занимаемом им месте для хранения.

Рейлганы и койлганы (с пулями с ядерными боеголовками, если хотите) отлично подходят для боя на средней и ближней дистанции. Боеприпасы дешевы, просты и удобны для хранения в больших количествах. Потребности в энергии скромные, а бронепробитие превосходное — пока лазер пытается пробить внешний корпус, пуля рельсотрона уже пробьет реактор корабля и выйдет с другой стороны. Вы можете сделать разрывные боеприпасы, от которых труднее уклониться: заряд взрывчатого вещества в пуле может разрушить ее, когда она находится рядом с целью, в результате чего образуется облако шрапнели, которой будет не хватать чистой силы, но это с лихвой компенсирует более высокую вероятность поражения. перехватить.

Возможно, вам захочется посмотреть «Пространство», особенно эпизод 4. В нем действительно великолепно показаны реалистичные космические бои.

 

Kir_kolja


Рег
02 Dec, 2019

Тем
64

Постов
205

Баллов
595
  • 26, Oct 2024
  • #10

На вашем технологическом уровне это будет зависеть от одного вопроса: насколько эффективна противоракетная оборона?

Если и только если корабли смогут добиться успеха в перехвате ракет с вероятностью 99,9% до того, как они подойдут достаточно близко, чтобы нанести ущерб, вы увидите какой-либо другой тип оружия. (Рейлганы хороши против неподвижных целей на любой дальности, но вопрос в корабле-корабле).

Вот почему:

Корабль вторжения стартует очень далеко от чего-либо, за исключением, возможно, оборонительной станции возле червоточины, если червоточина статична. Чтобы атаковать любым оружием средней или малой дальности, ему необходимо будет выбрать вектор подхода, который четко сигнализирует о его намерениях и цели любым обороняющимся. Если, например, кратчайший маршрут займет две недели, ложный маневр добавит неприемлемые дополнительные несколько недель на территории противника.

Таким образом, идеальной стратегией для захватчика было бы оставаться там ровно столько, сколько нужно, чтобы обнаружить свои цели, запустить рой ракет и отступить. Опять же, выстрел несколькими снарядами из большого рельсотрона сработает по «стационарным» целям, местоположение которых можно предсказать на основе орбитальной механики и измерений. Если один процент ракет пройдет и повредит корабль-мишень, запуск сотен ракет будет предпочтительнее, чем рисковать большим кораблем и обученным экипажем.

Для обороняющихся ракеты также будут предпочтительным оружием. Они могут выдерживать гораздо более высокие ускорения, чем пилотируемые корабли, поэтому могут достичь цели на несколько часов или дней раньше, задолго до того, как какое-либо неуправляемое оружие получит шанс поразить военные корабли, которые постоянно меняют свой вектор именно по этой причине.

Итак, что произойдет, если все корабли будут оснащены лазерами точечной защиты, которые испаряют все ракеты? Во-первых, такое оружие, скорее всего, испарит дроны, истребители и торпеды. Фактически, единственным оружием, которое могло бы преодолеть эту защиту, был бы рельсотрон, поскольку испарить систему наведения или двигатели ракеты гораздо проще, чем испарить твердую металлическую пулю, где даже оставшиеся 10% все равно могут нанести серьезный ущерб из-за высокая кинетическая энергия.

Если остались только лазеры и рельсотроны, корабль с более сильным лазером и/или более мощной противолазерной броней попытается сократить дистанцию, чтобы направить на противника как можно больше энергии, в то время как другой корабль постарается держаться подальше и Добейтесь попадания из рельсотрона, предсказав движение другого корабля.

Чтобы поставить противника под прицел, вероятно, будут использованы все виды уловок, что будет означать нечто большее, чем просто огневую мощь.

 

DronK


Рег
24 Jan, 2012

Тем
74

Постов
217

Баллов
607
  • 26, Oct 2024
  • #11

Из-за больших расстояний любое столкновение флота, скорее всего, произойдет только вблизи цели или очень близко к ней.

Вы упоминаете червоточины как основное средство передвижения между двумя звездными системами. Это будут очень четко определенные места. В более широком смысле, место, из которого может выйти корабль, будет хорошо известно. По этой причине эти локации могут быть надежно защищены с помощью любого типа системы оружия, которое вы только можете себе представить: большого кинетического оружия, космических «мин», предназначенных для взрыва по команде, кольца лазеров и т. д.

Точно так же, если вражескому флоту удастся прорвать эту оборону, то важно будет остановить его в пункте назначения. Обнаружить и отследить этот флот будет тривиальной задачей, и у вас будет достаточно времени, чтобы собрать оборону до их прибытия.

Они направляются к шахтерской космической станции, вращающейся вокруг Луны? На станции, скорее всего, будет стоять постоянный патруль, чтобы гарантировать, что враг не приблизится. Они направляются к планете, чтобы бомбардировать ее? Планета, скорее всего, будет окружена защитными сооружениями, предназначенными для поражения летящих бомб...

Моя точка зрения такова: эти бои будут близкими и личными. В нем будут задействованы не только корабли, но и относительно статичные средства защиты в целевой точке. Не нужно будет гоняться за вражеским флотом по солнечным системам – а значит, защитникам останется их просто переждать.

Все это означает, что вероятным профилем атаки в реальном мире будет введение большого десанта, который сможет взять и удержать ворота вокруг червоточин, тем самым создав плацдарм. Как только это будет сделано, злоумышленник перебросит дополнительный персонал и корабли, чтобы начать атаки на другие целевые объекты. Каждая атака потребует приближения к цели до тех пор, пока вы не будете достаточно уверены, что сможете высадить регулярные войска или что вы сможете запустить достаточное количество оружия ядерного типа, чтобы уничтожить цель.

Целью защитников будет предотвратить захват каждой локации. Бой будет выгоден защищающемуся, потому что должно быть очевидно, где должен находиться противник, чтобы начать атаку, и поэтому вы можете подготовиться к этим атакам заранее.

Опять же, поскольку потенциальные места известны, обороняющийся может заранее разместить оружие в них или очень близко к ним, легко обходя проблему расстояния, и, следовательно, любая из описанных вами систем вооружения жизнеспособна.

 

ALEX_RR


Рег
23 Jun, 2006

Тем
80

Постов
191

Баллов
631
  • 26, Oct 2024
  • #12

Я буду идти по пунктам. Но во-первых, я думаю, что взаимодействие кораблей с кораблями начнется с очень далекого (1 а.е.) до очень близкого (<10 000 км).

  • Ракеты: Хорошо подходит для дальних запусков. Снарядам потребуется некоторое время, чтобы поразить другой корабль, чтобы у другого корабля было время маневрировать. Поэтому в бою на дальние дистанции вместо торпед должны использоваться ракеты для корректировки курса.
  • Торпеды: Подходит для боя на ближней дистанции. Дешевле ракет, поэтому в ближнем бою им следует отдавать предпочтение.
  • Кинетическое оружие: Рейлган будет хорошей идеей для боя на средней и ближней дистанции. Поскольку энергии много и трение воздуха отсутствует, с точки зрения затрат они будут весьма эффективны.
  • Лазеры: теряет эффективность очень быстро с расстоянием. Поэтому я бы сказал, что их можно использовать в качестве точечной защиты от ракет или торпед.
  • Боеголовки деления/синтеза: Похож на ракеты, но будет более эффективным, но дорогостоящим.
  • Страйккрафт: Если вы стремитесь к реализму, ударное ремесло не будет очень полезным. Управлять космическим кораблем, независимо от его размера, непросто, если у вас нет какой-нибудь волшебной технологии. Это потребует много топлива, что также означает много дополнительной массы. Поскольку у них не будет генераторов деления, они не смогут использовать рельсотроны и лазеры. Нет никакой разницы в стрельбе ракетами с ударного корабля и стрельбе с основного корабля. Единственная разница, которую это будет иметь, - это стрельба торпедами, но это не является преимуществом, поскольку размещение ударного корабля вообще обходится дорого.

Наконец, я думаю, что достижение внешних границ Солнечной системы за несколько недель не очень логично. Конечно, это зависит от того, где вы проведете линию, но самой ранней будет гелиосфера, длина которой составляет около 3 световых дней. Даже при температуре 0,1°C для достижения этой цели потребуется около 30 дней.

 

AluhAbulgetle


Рег
24 Jan, 2007

Тем
72

Постов
203

Баллов
593
  • 26, Oct 2024
  • #13

Снаряды, взрывчатые вещества и прочее, а также лазеры — вот что я вижу здесь.
1. Я предлагаю использовать космические лучи в качестве оружия. Космические лучи (энергетические частицы, летящие со значительной долей скорости света) уже представляют собой проблему для космических путешествий. Любой, кто находится в космосе, может иметь некоторые обычные меры противодействия, но огромное количество этих лучей, или экзотические частоты, или отсутствие заряда у частицы могут преодолеть контрмеры, подходящие для стандартных обстоятельств.

Такое оружие можно было бы назвать пучком частиц. Я больше представляю себе дробовик с частицами.

Преимущества

1: Быстрые частицы, пересекающие внутренности, вредны для живых существ и электроники.

2. Быстрые частицы очень малы, и их практически невозможно обнаружить, пока они не окажутся рядом с вами.

3: Нейтральную частицу невозможно заблокировать магнитными полями, если предварительно каким-то образом не придать ей заряд.

  1. 4: Шрапнель не попала на атомы. 100 кг атомов свинца (традиция!) покрывают огромную площадь.

Атомы практически неразрушимы. Они могут идти очень быстро. Мне нравится идея выстрела через червоточину, гравитационно накрененную красным гигантом, через другую червоточину и в цель.

Большой недостаток научно-фантастического фильма: несексуальность.

1: Пучок частиц не будет выглядеть круто. Это будет незаметно.

2: Нанесенный урон — это не круто. Ударенный предмет не взорвется. Электроника не будет работать или будет работать неправильно.

  1. 3: Потери — это не круто. Пораженные люди не взорвутся. Они могут почувствовать тошноту, их вырвет, и через некоторое время они умрут или, возможно, заболеют раком. Последняя возможность предлагает некоторые интересные научно-фантастические декорации, например, первую помощь, включающую лечение рака.
    • Если кусок антиматерии, медленно пересекающий пустое пространство, сталкивается с частицей обычной материи, частица и соответствующая масса антиматерии разрушаются. Остальная часть антиматерии останется, хотя и будет раздроблена на более мелкие кусочки. Каждый из этих рассеивающихся частиц сохраняет способность разрушать материю энергетическим взрывом. Таким образом, по мере того, как минное поле антивещества сохраняется, оно увеличивается в размерах и становится все более зернистым, и его становится труднее очистить.
 

Soydaybalry93


Рег
25 Oct, 2024

Тем
80

Постов
216

Баллов
656
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно