Если вы говорите о магии в стиле D&D и меха-стим-панке, то у магии есть несколько вещей, с которыми они могут работать, а именно относительно небольшие изменения существующих заклинаний или новые версии старых заклинаний.
Поскольку существует так много заклинаний волшебника, которые атакуют по-разному, я подозреваю, что их будет достаточно, чтобы победить ваши механизмы. Ох, волшебники проиграют в первом раунде из-за «неожиданности» встречи с этими гигантскими пыхтящими железными големами. Но они быстро разработают новую тактику и заклинания.
Повысьте уровень заклинания, чтобы увеличить дальность действия. Это помогает защитить ваших магов, пока они сражаются с роботами.
Сделайте более мощную версию Анимировать объект просто забрать контроль над мехами у их водителей.
В D&D есть заклинание из плоти в камень. Используйте этот шаблон для создания:
Топка ваших мехов также уязвима для магии.
И, конечно же, огненный шар и огненный шар с задержкой взрыва всегда являются фаворитами фанатов для борьбы с любым противником...
Каким бы ни было оружие вашего меха, ваши волшебники потратят немного энергии на создание защитных заклинаний, чтобы заблокировать его или их.
В свое время у Бигби было множество различных «полезных» заклинаний. Давайте поработаем над Толкающая рука Бигби заклинание, которое буквально просто толкает мехов. Достаточно сильно, чтобы их сбить.
Или давайте воспользуемся каким-нибудь Замораживание магия, позволяющая либо погасить топку, либо сделать металл слишком хрупким, чтобы выдерживать нагрузки, которые им приходится выдерживать.
Никогда не забывайте о силе Желание и Ограниченное желание. Или погодные заклинания, чтобы намочить мехов и они застряли в грязи.
Помните также, что ваши волшебники могут телепортироваться в, начните быструю атаку из-за препятствий, прежде чем меха их даже заметят, а затем телепортируйтесь в безопасное место.
Они также могут использовать гадание заклинания, чтобы увидеть, где водители мехов останавливаются, чтобы разбить лагерь на ночь. Затем, пока экипажи отдыхают или пополняют запасы топлива, воды или чего-то еще, они могут телепортироваться, совершая различные скрытные атаки. Разбойники, ржавые монстры и т. д. — все это вполне приемлемые варианты ночных атак на экипажи, когда они не готовы к бою. Помните: если огонь в паровой машине остывает, требуется время, чтобы давление пара достигло достаточного уровня, чтобы снова быть готовым к бою.
В этом отношении они могут просто зачаровать стрелы и позволить эльфийским рейнджерам пробивать дыры в резервуаре с водой или паровом сосуде под давлением. Опустошите баки, остановите мехов. Теперь экипажу предстоит латать дыры, заправлять баки, а затем снова нагнетать давление. Принимая на себя снайперский огонь этих рейнджеров, которые могут сделать несколько выстрелов и исчезнуть в лесу до того, как их обнаружит ответный огонь.
Как Сецеспит упоминается, что могущественные волшебники могли прогнать Меха. Либо телепортируйте их к действующему вулкану за океаном, либо на стихийный план огня. Или достаточно подняться на высоту ста метров, если не хотите придумывать.
Вы также можете телепортировать большие камни над механизмом. Я предполагаю, что они движутся не так уж быстро, поэтому прицеливание должно быть возможным.
Бросать Тьма на лобовых стеклах меха. Теперь они не могут нацелиться на вас.
Волшебники легко адаптируются. Механики - нет. Они должны использовать методы атаки, которые были разработаны. Отсутствие гибкости означает, что они не смогут победить в долгосрочной перспективе.