Техника — Мысль Конкретного Персонажа В Всеведущем Письме От 3-Го Лица.

  • Автор темы Meewsstype
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

В настоящее время я пишу историю, рассказываемую от третьего лица, в которой часто меняют точки зрения, но я бы хотел сосредоточиться только на ходе мыслей одного персонажа в абзаце. Мысли не от первого лица, хотя мысли не являются частью повествования.

Пример:

Рея видит это и решает действовать, зная, что Колтон знает Лианну почти так же хорошо, как Эмма, и понимая, что люди, смотрящие в камеру, вероятно, тоже это знают.

«Просто подумай об этом», — говорит ей Рея, глядя в глаза, как это часто делают Лианна и Колтон.

Эмма, все еще глядя на дверь, логически обдумывает причину своего беспокойства.

Лианну увезли в неизвестную комнату по неизвестной причине, хотя Эмма предполагает, что это было сделано не для того, чтобы дать ей торт. У нее могут быть проблемы, но, опять же, они нужны этому мужчине, он не причинил бы им вреда, если бы знал, что это может помешать им удовлетворить его потребности. Итак, есть вероятность, что Лианна на самом деле не пострадала. Но они, возможно, пытаются контролировать ее, используя любой доступный им способ проникнуть в их головы. Несмотря на это, эти мужчины думают, что она Эмма, хотя на самом деле это не так. Что бы они с ней ни делали, это будет направлено на силу Эммы, так что на Лианну это вообще не должно сильно повлиять. На самом деле у Эммы нет особых причин для беспокойства.

Вот так она чувствует, что беспокойство отпугивает ее.

Центральный абзац — все мысли Эммы. Подобные отрывки часто встречаются на протяжении всего романа, хотя это скорее их мыслительный процесс, чем их прямые мысли. Для прямых мыслей я обычно использую курсив, чтобы различать прямые мысли и диалог, но необходимо ли в этом случае использовать такие фразы, как «Эмма думает» и «Эмма понимает», поскольку в отрывке присутствует несколько точек зрения?

Как можно отличить повествование от мыслительного процесса персонажа?

#техника #точка обзора

Meewsstype


Рег
16 Aug, 2014

Тем
56

Постов
161

Баллов
471
  • 26, Oct 2024
  • #2

Простой способ — дифференцировать повествовательный голос. Ваше повествование должно быть чистой, стандартной, грамматически правильной прозой, при этом изложенные мысли могут звучать несколько прерывистее и больше походить на речь.

(Отдельно, это гораздо сложнее сделать, если ваша книга написана в настоящем времени, поэтому я пока переношу ее в прошлое.)

Лианну увезли в неизвестную комнату по неизвестной причине, хотя Эмма предположила, что это было не для того, чтобы дать ей торт. У нее могли быть проблемы. Тем не менее, этот человек нуждался в них. Если они причинят им боль, это только помешает ему получить то, что он хочет. Судя по всему, Лианна на самом деле не пострадала. Они мог они пытались контролировать ее, используя любой метод, который у них был, чтобы проникнуть в головы людей, но даже если бы они это делали, они думали, что она Эмма, и все, что они могли бы сделать, было бы направлено на силы Эммы. Лианна вообще не сильно пострадает. Вероятно. Вероятно. На самом деле у Эммы не было особых причин для беспокойства.

Беспокойство Эммы начало рассеиваться. Она сделала несколько глубоких вдохов, закрыла глаза и потянулась мысленно. Ее сознание поднялось до верха здания, а затем медленно опустилось, этаж за этажом, пока она искала объект, который ей было поручено найти.

«Эмма предположила» (думает/понимает/и т. д.) сообщает читателю, что это точка зрения Эммы, а речевые модели показывают, что это повествование мыслей (мыслительного процесса).

 

Skvtdzlwi


Рег
29 Aug, 2005

Тем
89

Постов
197

Баллов
682
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно