Создаём собственный чит-радар

  • Автор темы Error404
  • Обновлено
  • 25, Dec 2013
  • #1
Как создать свой чит? Введение С некоторыми исключениями (видимость прорисовки, время дня), данные в памяти Армы хранятся в разных местах при каждом запуске.

Адрес локального игрока вначале может быть 0x2b45d678, потом 0x2f478fb5, так что вы не можете просто вставить адресы памяти в вашу программу и получить информацию, которая вам нужна.

Однако, есть способ расчитать, как программа высчитывает ячейку памяти и вследствие этого, расчитать самому.

В то время, как ячейка, где хранится данные о локальном персонаже каждый раз уникальны, путь, где хранится эта информация, постоянный.

Данные об игроке находятся ВСЕГДА по этому адресу:

 [[[0xDFCDD8] + 0x13A8] + 0x4]


Это надо запомнить навсегда по мере изучения материала, примите это как аксиому.

Для удобства чтения я уберу ненужные скобки, чтобы проще читалось.

 0xDFCDD8] + 0x13A8] + 0x4]


Дальше я хотел перевести весь материал [link] отсюда, однако это оказалось намного труднее чем я думал.

Тем более, лучше читать в оригинале на английском, так как такие словосочетания как base pointer, multi level pointer, slave offsets перевести на русский проблематично.

Для работы понадобится: Microsoft Visual Studio 2010-2013 Express или любую другую редакцию (я использую 2013 professional, по сравнению с 2010 намного удобнее работать с кодом + изменяемые темы )

Основной язык: C#. Достаточно базовых знаний, максимум что нужно знать - создание методов, инкапсуляция и как работают цикличиские алгоритмы и геттеры/сеттеры.

Я укажу вам на очень полезный материал: уже готовый радар от некого Duppy, выложенный на известный сайт в 2012 году.

Скажу сразу, он палится, если тупо без изменения кода скомпилировать .exe файл.

+ базовый оффсет (ObjectPtr) устарел, придётся воспользоваться прогой offset finder и узнать для актуального патча.

Чтобы сделать радар undetected почитайте файл sigdump_xxxx.txt в архиве, если почитать код и сравнить с дампом BE, то сразу поймёте что нужно поменять.

Обрадую вас, кроме радара можно делать практически всё, что можно было делать со скриптами: спавн предметов, управление другими игроками, годмод, скорость пули, автозероинг, "флай хак" и тп. Главное найти нужные оффсеты вручную с помощью диссасемблеров, чего я кстати пока не научился.

Огромный плюс данного типа читов в том, что не надо прятать процессы от BE и заниматься другой рутиной, как это было со скриптами.



Ссылка на архив:

Error404


Рег
16 Nov, 2004

Тем
577

Постов
1006

Баллов
3931
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно