На знаменитой шуточной конференции СИГБОВИК2013 , которое состоялось 1 апреля 2013 года и представляет собой, как правило, исследование фейковых шуток, доктор Том Мерфи подготовил статью, на мой взгляд, весьма интересную.
Короче говоря, научил программу играть в старые добрые денди-игры на эмуляторе NES. Как это произошло? На первом этапе человек играет в игру, а программа внимательно следит за состоянием памяти эмулятора и ищет ячейки, которые стабильно увеличивают свои значения.
(Скорее всего, это будут ячейки - очки, жизни и т.п.
) Далее логично предположить, что цель игры - увеличение значений этих ячеек.
На втором этапе программа сама пытается играть в эти игры.
Т.
к.
состояние игры полностью определяется состоянием оперативной памяти и клавиш ввода, то можно предположить, что все свелось к классической задаче поиска, в которой имеются возможные варианты «нажатий клавиш» и имеется функция оценки .
Проблема, конечно, в чрезвычайно большом пространстве поиска (у нас 60 кадров в секунду, в каждом из которых эмулятор может регистрировать одно из восьми возможных нажатий клавиш), т.е.
в целом количество возможных вариантов увеличивается в разы.
8 в 60-й степени каждую секунду.
Но, используя комбинацию жадных и грубых алгоритмов, ему удалось заставить ИИ играть в некоторые игры весьма впечатляюще и даже находить эксплойты в тщательно изученных и заезженных Super Mario Brothers, которые, гарантирую, большинство из вас не знал о.
В более интеллектуальных играх (вроде тетриса), конечно, успехи скромнее.
Видео с презентацией и фрагментами компьютерных игр: Для тех, кто хочет узнать больше об архитектуре и алгоритмах программ.
Ссылка здесь Теги: #игры #Алгоритмы #ИИ #сингулярность #Алгоритмы
-
Критическая Уязвимость Серверов 1Cloud
19 Dec, 24 -
Веб-Разработка На Ipad
19 Dec, 24 -
Мтс Закручивает Гайки
19 Dec, 24