Есть еще одна печальная, но реальная история. Встреча двух игроков Lineage из враждующих кланов лицом к лицу в городе привела к насилию и смерти.
На моей памяти это третье убийство по отношению к ММО. Несколько дней назад я сообщил о 13-летнем мальчике, обвиненном в убийстве и ограблении 81-летней женщины ради денег, чтобы она играла в онлайн-игры во Вьетнаме, а также о 17-летнем китайском мальчике, который поджег одноклассника, чтобы устроить пожар. Маг. В это время трагедия произошла в России.
Сайт russiatoday сообщил об этом с многозначительным заголовком «Соперничество в онлайн-играх заканчивается убийством в реальной жизни». Является ли преступность, связанная с ММО, серьезной социальной проблемой? Что следует делать правительству и разработчику MMO? Если у вас есть мнение по поводу этой новости, не стесняйтесь оставлять комментарии.
Подробности приведены ниже:
Молодому россиянину предъявлено обвинение в убийстве после того, как интернет-игра выскочила с экрана на улицу. Утверждается, что он убил соперника по интернет-играм после того, как они встретились лицом к лицу в городе Уфе.
Насилие на экране никому не вредит. Но когда виртуальная реальность и реальная жизнь сталкиваются, невинная игра может закончиться трагедией.
Все началось с того, что два клана, Ку-часы, состоящие в основном из студентов, и так называемый Платаниум с более опытными геймерами старше тридцати лет, начали сражаться за то, чтобы уничтожить друг друга на экране.
33-летний Альберт часами проводил перед компьютером. В Сети у него был свой клан и десяток воинов. Всего за несколько дней до Нового года в виртуальной битве его клан убил члена враждебной Ку-Часы.
Спустя несколько дней враги договорились встретиться буквально лицом к лицу в реальном мире.
Их противостояние привело к трагедии. Альберт был сильно избит и скончался от полученных травм по дороге в больницу.
«Я думаю, они перепутали игру и реальность. И после того, как мы его похоронили 31 декабря, они продолжили нам угрожать», — говорит сестра Альберта Альбина.
Предполагаемый убийца не выразил сожаления и не оправдал себя. 22-летний студент просто спокойно объяснил, почему он убил своего соперника.
В сети у каждого из кланов была своя иерархия и правила.
«Бей все, что движется, а все, что не движется – двигайся и бей!» это одно из правил клана Ку-Часов.
В данном случае правило применимо к реальным людям в реальной жизни. Члены интернет-клана Coo-Clocks продолжают преследовать семью убитого, угрожая убить его сестру, которая уже несколько дней не включает компьютер.
В другом случае другой геймер лет двадцати приехал в Москву из Украины, чтобы встретиться со своим соперником. Конфронтация закончилась тем, что москвича избили до смерти.
А двадцатилетний парень из Петросаводска убил свою бабушку после того, как она прервала его игру, зовя его есть.
Однако интернет-эксперты говорят, что эти случаи не следует объединять в одну кучу только потому, что некоторые люди не могут справиться с ситуацией.
«Мало кто говорит о пользе интернет-игр для людей с ограниченными возможностями, у которых нет возможности общаться с такими же людьми, как они сами, или с трудоспособными людьми. Никто не упоминает о пользе Интернета в образовании», — говорит Александр Кузьменко о компьютере. игровой журнал.
Поскольку все больше и больше людей заходят в систему, чтобы освоить виртуальную реальность, эксперты говорят, что подобные инциденты редки, и хотят, чтобы так и оставалось.
Название: Соперничество в онлайн-играх закончилось реальным убийством: в отчете показаны тревожные параллели между MMO и реальной жизнью, наполненной насилием
Абстрактный:
Поскольку популярность игр продолжает расти, а участие в онлайн-мирах продолжает расширяться, случаи агрессивного поведения, связанные с видеоиграми, начинают возникать и в нашей офлайн-жизни. В связи с несколькими случаями жестокости, происходящими в реальном времени по всему миру, растет обеспокоенность по поводу последствий онлайн-игр и их потенциального воздействия как на отдельных людей, так и на общество в целом.
Этот недавний случай в России вызывает особую тревогу, поскольку в нем участвуют два игрока из противоборствующих враждующих кланов, которые столкнулись лицом к лицу и привели к жестоким убийствам и ранениям. Это всего лишь напоминание о том, насколько небезопасной может быть жизнь, когда действия человека выходят за пределы виртуального мира и попадают в физическую реальность.
Важно осознавать, что хотя в онлайн-видеоиграх травмы не могут нанести вред какой-либо другой жизни, сочетание виртуальности и реальности может привести к гибели людей. Таким образом, необходимо уделять серьезное внимание регулированию, обучению и образованию в этой области, чтобы свести к минимуму риск причинения вреда как физическому, так и психическому здоровью как потенциальных последствий такого виртуального онлайн-насилия.
Если вам интересно узнать больше об этой теме или вы хотите принять участие в более масштабных усилиях по снижению вреда, прочтите статью ниже.
-
Я Только Что Получил Свой Новый Блокнот
19 Dec, 24