[render.ru] профессия 3d Художник Окружения Часть 1 И 2

  • Автор темы Petryshka
  • Обновлено
  • 31, Mar 2023
  • #1
[Render.ru] "Профессия 3D Художник Окружения" Часть 1 и 2 В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.

Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей. 6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping. 7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max, работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены). 8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.

Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Создание ландшафта острова.

2. Моделирование хижины.

3. Текстурирование созданных моделей.

4. Создание и текстурирование водного окружения.

5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов.

8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects.

12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Petryshka


Рег
15 Oct, 2007

Тем
83

Постов
190

Баллов
635
  • 02, Apr 2023
  • #2
В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид. Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника. Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max. 1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Sign_


Рег
12 Sep, 2011

Тем
92

Постов
190

Баллов
690
  • 09, Apr 2023
  • #3
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид. Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

Спойлер1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника. Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max. Спойлер1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Igor.korovin


Рег
26 Jul, 2011

Тем
68

Постов
212

Баллов
602
  • 10, Apr 2023
  • #4
Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения, часть I Моделирование городского окружения" Чему мы учим? В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид. Программа курса: Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника. Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max. 1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay. Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения.

Часть II Моделирование природного окружения"
Чему мы учим?
В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй части курса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид. Программа курса: Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника. Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max.
1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay. Курс продается здесь:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать (~28 Gb):

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

TeafeMordeabe


Рег
01 Nov, 2010

Тем
61

Постов
167

Баллов
512
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно