Разработка Игры Для Android На Unity 5. От Идеи До Монетизации. Часть 2 (Живой)

Продолжаю начатое мной мини-исследование по продвижению и развитию игры в Google Play. Первая часть

Часть 2 (Живой)"> здесь



.

Сначала отвечу на комментарий под предыдущей статьей, это расставит все точки над i:

Разработка Игры Для Android На Unity 5. От Идеи До Монетизации. Часть 2 (Живой)

Часть 2 (Живой)" alt="Разработка игры для Android на Unity 5. От идеи до монетизации.

Часть 2 (Живой)">

Моя статья не предназначена для профессионалов в области продвижения и разработки игр.

Его возникновение связано именно с тем, что профессионалы редко делятся ценным опытом.

Инди вроде меня должны идти своим путем в одиночку.

Документация для unity не научит вас, как попасть в ТОП магазина и где купить рекламу.



Отчет о загрузках и монетизации

Из 4874 активных установок всего 16 978 загрузок.

Я побил рекорд предыдущей версии игры с 14 лет. Для монетизации использую адмоб (небольшой баннер внизу) и покупку в приложении.

Игра заработала 70 долларов, реклама собирает 1-5 долларов в день (155 тысяч показов и 856 кликов).

Аудитория игры преимущественно женская.

Сейчас заливаю трафик в группу ВКонтакте и буду проводить репосты за монеты.

В группе игроки активно обсуждают игру и просят о помощи.

Создание такой группы снижает шансы на покупку монет внутри игры, но должно увеличить доходы от рекламы.

Игра стабильно занимает 2-6 место в наиболее популярном разделе своей категории.

Игра получила 216 баллов из 324 оценок.



Разработка Игры Для Android На Unity 5. От Идеи До Монетизации. Часть 2 (Живой)

Часть 2 (Живой)" alt="Разработка игры для Android на Unity 5. От идеи до монетизации.

Часть 2 (Живой)">

Моя цель — улучшить свои навыки до выхода моей основной игры, над которой я работал 4 месяца.

Страшно выбросить игру, в которую вложил душу, не имея никакого опыта.

Смайлы в игре пришлось заменить на бесплатные, так как Apple отказала мне в праве использовать их пакет смайлов.

Напомню, на рекламу я потратил 5400 рублей.

Если игра наберет базу в 15 тысяч игроков, я найму дизайнера и приведу игру в надлежащий вид. А пока мы будем продвигаться дальше.

Теги: #unity3d #Android #admob #разработка для Android

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2005-01-16 01:29:33
Баллов опыта: 599
Всего постов на сайте: 3
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.