Профессионализм. Как Новый Сотрудник Крупной Корпорации, Что Я Могу Сделать В Случае Некоторых Разногласий С Кодексом Поведения Компании?

  • Автор темы Shieldorb
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Я получил новую работу. Я впервые работаю в большой корпоративной среде, поэтому некоторые вещи для меня новы.

Прямо сейчас я должен изучить внутренний кодекс поведения компании, а затем подписать, что я прочитал и подтверждаю его. Однако у меня есть возражения против некоторых его частей и предположений, которые они делают.

Должен ли я просто промолчать и подписать бумаги о том, что «я прочитал и принял условия» (так сказать), даже если я не согласен с некоторыми вещами? Другие люди делают это?

Могу ли я обоснованно заявить, что у меня есть какие-то возражения, отказаться подписывать и сохранять работу (хотя я нахожусь на испытательном сроке)?

Будет ли подписание этого соглашения иметь какой-либо практический эффект или это больше похоже на обязательную декларацию? (Возможно, я с большей готовностью подпишу последнее, чем первое.)

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я бы предпочел не указывать конкретную проблему. Я не думаю, что это поможет обсуждению.

Мои возражения касаются вещей необычных, но не редких. Я не согласен с некоторыми из основных предположений и философии.

Shieldorb


Рег
06 Jun, 2014

Тем
68

Постов
185

Баллов
565
  • 26, Oct 2024
  • #2

Вероятно, он является обязательным в том смысле, что нарушение может привести к дисциплинарным взысканиям, потенциально вплоть до увольнения. По сути, цель того, чтобы вы подписали такой кодекс, на самом деле является средством оптимизации процесса, если им понадобится.

Произойдет ли это, полностью зависит от того, что вы делаете против кодекса поведения, и от того, насколько это, конечно, обеспокоено компанией.

Не стоит пытаться возражать против этого или изменить его, крупную компанию это не волнует, вы можете либо подписать, либо уйти.

 

Hooclord49


Рег
25 Oct, 2024

Тем
66

Постов
197

Баллов
557
  • 26, Oct 2024
  • #3

Я должен просто заткнуться, подписать бумаги, что «Я прочитал и

принять условия» (так сказать), даже если я не согласен с

определенные вещи? Другие люди делают это?

Вы должны подписать документы, чтобы подтвердить, что вы их получили и прочитали. Это сделано для того, чтобы предотвратить случаи, когда вы нарушаете их, вас увольняют, а затем пытаются заявить: «Ну, я никогда не видел правил».

Что касается «просто заткнись», вы можете пожаловаться на них своему начальнику или в отдел кадров. Вероятно, это ничего вам не даст, но, возможно, вы почувствуете себя лучше. При этом существует риск того, что вас могут заклеймить как «высокооплачиваемого» и уволить по окончании испытательного срока.

Могу ли я обоснованно заявить, что у меня есть некоторые возражения, отказаться подписывать и

сохранить работу (даже несмотря на то, что я нахожусь на испытательном сроке)?

Нет. Возможно, вы сможете заявить о своих возражениях и сохранить работу. Но вряд ли вы сможете отказаться подписать и сохранить работу.

Будет ли подписание этого соглашения иметь какой-либо практический эффект или это больше похоже на

необязательная декларация? (Возможно, я с большей готовностью подпишу последнее, чем

бывший.)

Практический эффект — это доказательства в случаях нарушения вами кодекса поведения. При отсутствии нарушения практического эффекта нет.

Если вы чувствуете, что из-за ваших возражений вы совершенно не можете работать в рамках настоящего кодекса поведения, вам следует начать поиск новой работы, пока вы находитесь в период испытательного срока.

 

Derek68


Рег
28 Sep, 2009

Тем
82

Постов
166

Баллов
606
  • 26, Oct 2024
  • #4

«Принять» не значит «согласиться». Вам разрешено не согласиться. Однако вам придется действительно делать то, что требует код, даже если вы с ним не согласны. Например (и это маловероятно), в кодексе может быть указано, что вы обязаны не приносить на работу мясную пищу. Возможно, вы не вегетарианец. Вы можете не считать ограничение разумным и справедливым. Их это не волнует. Их волнует только то, чтобы вы соблюдали ограничения, не возражали открыто и не жаловались на это.

Если вы можете это сделать, подпишите и наслаждайтесь своей работой.

 

Rosa


Рег
25 Jan, 2010

Тем
71

Постов
187

Баллов
562
  • 26, Oct 2024
  • #5

Во-первых, очень важна формулировка того, что вы подписываете. Существует разница между «Я прочитал и подтверждаю это» и «Я прочитал и принимаю условия». Разница в том, что ты не можешь выбратьне соблюдать кодекс поведения.

Компания сообщает вам, что «так мы здесь поступаем» и что если вы не согласны и если вы постоянно не будете действовать в соответствии с этим кодексом, они могут и лишат вас работы. Вы можете подумать, что это неправильно. Вы можете не согласиться с кодом. (Например, у меня была работа с дресс-кодом.) Могут даже быть механизмы, пусть медленные и болезненные, для изменения кода. Но до тех пор, пока это не будет изменено, «так мы здесь поступаем».

Вы подписываете, что прочитали его, чтобы не иметь возможности впоследствии заявлять, что вас уволили несправедливо, потому что вы понятия не имели, что существует какое-либо правило относительно [чего бы то ни было]. Вас не просят согласиться на это, потому что (а поскольку это ваша первая работа, я повторюсь) у вас нет возможности не согласиться.

Поскольку вы не обсуждали конкретику, я не буду вам советовать, стоит ли вам принять то, что представляют собой современные рабочие места, и работать по этому кодексу, или вместо этого искать другую работу, или, возможно, попытаться изменить этот кодекс. Поскольку вы говорите, что ваши возражения касаются «основополагающей философии», я укажу на то, что кодексы поведения регулируют то, что вы делаете.

делать

  • , а не то, что вы думаете или верите. Вы можете обнаружить, что практическое значение этого кодекса для вашей повседневной трудовой жизни очень незначительно.
 

RurgeMex17


Рег
16 Aug, 2011

Тем
74

Постов
193

Баллов
573
  • 26, Oct 2024
  • #6
  • Компания сама определяет свой кодекс поведения (в рамках закона). Почти наверняка условием трудоустройства является ваше согласие соблюдать кодекс поведения. Таким образом, соглашаясь работать у них, вы уже соглашаетесь соблюдать кодекс поведения.
  • Отказ подписать или признать его не означает, что вас нельзя уволить, если вы с ним не согласны.

    Явное заявление о том, что вы не согласны с кодексом поведения, означает три вещи:

    Обратите внимание: прочтение и признание этого не означает, что вы с этим согласны. Это просто означает, что вы признаете, что у них есть кодекс поведения, и вы его прочитали.

     

    Zzaazzaa


    Рег
    25 Aug, 2010

    Тем
    72

    Постов
    195

    Баллов
    625
    • 26, Oct 2024
    • #7

    Должен ли я просто промолчать, подписать бумаги о том, что «я прочитал и принимаю условия» (так сказать), даже если я не согласен с некоторыми вещами? Другие люди делают это?

    Одним словом, да. Заткнись, подпиши и приступай к работе. Правило номер 1 крупной корпорации: не раскачивайте лодку. Правило номер 2 крупной корпорации: если вам НУЖНО раскачивать лодку, убедитесь, что ваш финал принесет очень достойную экономическую отдачу.

    30 лет в бизнесе - на всех уровнях для больших, малых и крошечных предприятий. Никогда не слышал, чтобы кого-то увольняли за нарушение кодекса поведения. Но я СЛЫШАЛ об увольнениях (и проводил некоторые увольнения) по многим другим причинам, в том числе из-за того, что я называю PIA с ранним началом.

    Мой совет: оставьте свою личную философию, политические взгляды, убеждения в социальной справедливости и особенно свои взгляды на разработку программного обеспечения и инженерию за дверью. И т. д.

    Подпишите документ. Это не контракт с сатаной. Не будьте PIA с ранним началом. Имея БУДУЩИЕ возможности трудоустройства, уделяйте ГОРАЗДО больше внимания соглашениям о неразглашении информации и соглашениям о неконкуренции. ЭТИ документы наносят серьезный юридический удар.

    А теперь сосредоточься, младший программист. Ваша цель: «Пишите программное обеспечение и получайте за это деньги».

     

    Shsergei2013


    Рег
    17 Mar, 2020

    Тем
    68

    Постов
    203

    Баллов
    563
    • 26, Oct 2024
    • #8

    "прочитай и подтверди" - я бы обязательно подписал.

    Почему?

    • это не правила типа «Я согласен, я одобряю». Это даже не увеличивает вашу ответственность за соблюдение кодекса поведения. Очевидно, что, находясь на рабочем месте (а в зависимости от работы и вне рабочего времени), вы следуете самому современному кодексу поведения.
    • Функция кодекса поведения — указать, что, по мнению компании, входит в их право и обязанность устанавливать правила — они могут быть правы в этом или нет.
    • Если вы считаете, что то, что они прописывают, явно противозаконно, спросите юриста или представителя вашего профсоюза.
    • Если вы не согласны с некоторыми частями кодекса поведения, поскольку чувствуете, что с вами обошлись несправедливо, поговорите со своим начальником.

    Если кто-то из моей команды не сможет прочитать и принять к сведению содержание кодекса поведения и выразить обеспокоенность профессионально и конкретно, я бы сразу же передал ее на эскалацию.

     

    Pit10


    Рег
    17 Aug, 2014

    Тем
    70

    Постов
    185

    Баллов
    555
    • 26, Oct 2024
    • #9

    У кодекса поведения есть цель, и хотя лично вы можете не согласиться с некоторыми элементами, достаточно ли вы информированы об истории и обоснованиях? Могут быть очень веские причины, по которым правила были созданы именно так, но вы о них просто не знаете.

    Однако, скорее всего, улучшение кодекса поведения не входит в ваши обязанности. Вероятно, существует процедура подачи предложений. Вы можете следовать этому, если для вас это важно.

    На данный момент они требуют, чтобы вы подписали полученное и прочитали его. С ваших слов это верное утверждение, поэтому у вас не должно возникнуть с этим проблем. Что касается соблюдения кодекса - ну да, их дом, их правила.

     

    Liainaver


    Рег
    12 Nov, 2014

    Тем
    75

    Постов
    211

    Баллов
    616
    • 26, Oct 2024
    • #10

    Не зная, что именно вас беспокоит, я бы сказал, что вы определенно могли бы поднять этот вопрос в обсуждении со своим начальником - возможно, есть какое-то недоразумение или что-то устаревшее, и чтобы поднять этот вопрос, нужно проявить большую инициативу и внимание к деталям.

    С другой стороны, если кажется, что вы просто придираетесь к чему-то, не стоящему придирок, как кто-то здесь сказал, это может заработать вам плохую репутацию «требовательного к обслуживанию».

     

    Aryndin99


    Рег
    21 Dec, 2007

    Тем
    65

    Постов
    172

    Баллов
    527
    • 26, Oct 2024
    • #11

    Я что, должен просто промолчать, подписать бумаги о том, что «я прочитал и принимаю условия» (так сказать), даже если в некоторых вещах я не согласен? Другие люди делают это?

    Да, люди постоянно принимают то, с чем не согласны.

    Могу ли я обоснованно заявить, что у меня есть какие-то возражения, отказаться подписывать и сохранять работу (хотя я нахожусь на испытательном сроке)?

    Вероятно, нет. Вашему работодателю придется выбирать между поиском кого-то другого, кто будет следовать его правилам, и изменением этих правил специально для вас. Скорее всего, они предпочтут нанять кого-то другого.

    Будет ли подписание этого соглашения иметь какой-либо практический эффект или это больше похоже на необязывающую декларацию? (Возможно, я с большей готовностью подпишу последнее, чем первое.)

    Поскольку мы не знаем точно, что вы подписываете, сложно сказать.

    Ваша подпись может просто подтверждать, что вы знаете правила, чтобы вы не могли утверждать, что вам не рассказали о правилах, если вас впоследствии уволят за нарушение.

    Но некоторые компании превращают свою политику в обязательный и подлежащий исполнению договор, который включает в себя возможность подать на вас в суд о возмещении ущерба. Например, если правила включают соглашение о неразглашении информации, многие юрисдикции разрешают работодателю подать в суд на сотрудника, нарушившего это соглашение. Ваша подпись может образовать договор, в котором вы соглашаетесь следовать правилам в обмен на трудоустройство и несете ответственность за ущерб.

    Вы имеете право отнестись к этому серьезно, если это контракт, за который потенциальные штрафы выходят за рамки простого расторжения.

     

    Jsait


    Рег
    15 Mar, 2020

    Тем
    91

    Постов
    208

    Баллов
    703
    • 26, Oct 2024
    • #12

    Вот как можно подумать об этой ситуации. По сути, компания говорит вам следующее:

    У нас есть список правил N+1, которым вы должны следовать, если хотите здесь работать.

    Правило 0 гласит: «Вы должны прочитать список правил 1-N и письменно подтвердить, что вы это сделали».

    Правила 1-N содержатся в этом документе, который называется «Кодекс поведения». Пожалуйста, прочтите его и подтвердите в письменной форме, что вы это сделали (см. Правило 0 выше).

    Капиш?

    Если вы не подпишите документ, вы нарушаете Правило 0, и поэтому вам почти наверняка не разрешат там работать. Вы показали себя человеком, который не может следовать даже первый правило, о котором они вам рассказывают!

    Если вы подпишете документ, но позже нарушите правило [к], вы нарушаете это правило, и поэтому ваше дальнейшее трудоустройство также находится под угрозой.

    Если вы подпишете, но выразите несогласие с некоторыми правилами, технически вы не нарушите какие-либо правила, но пошлете четкий сигнал о том, что вы являетесь потенциальным нарушителем спокойствия. Это вряд ли вызовет у кого-либо симпатию или улучшит ваши перспективы дальнейшего трудоустройства. А поскольку вы все равно подписали документ, то это выражение несогласия не имеет никакой цели.

     

    Ktfert


    Рег
    22 May, 2011

    Тем
    76

    Постов
    166

    Баллов
    586
    • 26, Oct 2024
    • #13

    Мне что, просто промолчать и подписать бумаги о том, что "Я прочитал и принял условия" (так сказать)

    Да, именно этого ожидают большинство крупных предприятий.

    Другие люди делают это?

    К сожалению, это очень распространено. Однако обычное отношение представляет собой комбинацию этого и «О, я не знаю, что там написано, я просто подписал все, что мне дали, даже не прочитав это» - что, я полагаю, является своего рода защитой.

    Это прискорбно, но почти неизбежно, учитывая соотношение сил между работодателями и работниками в капиталистическом обществе.

    даже если я не согласен с некоторыми вещами?

    Весь смысл в том, чтобы заставить вас подписать то, с чем вы можете не согласиться, а затем держать это над головой – с юридической точки зрения или, по крайней мере, с культурной точки зрения.

    Могу ли я обоснованно заявить, что у меня есть какие-то возражения, отказаться подписывать и сохранять работу (хотя я нахожусь на испытательном сроке)?

    В большинстве случаев, чтобы сделать что-то подобное, на этом рабочем месте должен быть сильный, некоррумпированный профсоюз, который поддержит вас и предотвратит ваше увольнение. Но если бы он был, этот CoC, возможно, уже был бы оспорен.

    Так что, вероятно, нет. Я предполагаю, что могут быть редкие исключения, но, скорее всего, нет. И мне больно это говорить, потому что я уже несколько раз в жизни попадал в похожие ситуации.

    Будет ли подписание этого соглашения иметь какой-либо практический эффект или это больше похоже на обязательную декларацию? (Возможно, я с большей готовностью подпишу последнее, чем первое.)

    Эти два варианта по сути одинаковы.

    Однако помните, что CoC иногда представляет собой заявление о том, какие принципы предположительно соблюдаются, но на самом деле массово нарушаются, так что кто знает.

     

    Google5


    Рег
    19 Jun, 2008

    Тем
    63

    Постов
    200

    Баллов
    535
    • 26, Oct 2024
    • #14

    Я собираюсь не согласиться с другими ответами, по крайней мере, в одном пункте:

    Должен ли я просто промолчать и подписать бумаги о том, что «я прочитал и принял условия» (так сказать), даже если я не согласен с некоторыми вещами? Другие люди делают это?

    Да. Если вы хотите там работать, вам придется подписать бумаги. Другие обсуждали нюансы между признание политика против согласие с этим, но результат тот же: это, вероятно, условие трудоустройства.

    Могу ли я обоснованно заявить, что у меня есть какие-то возражения, отказаться подписывать и сохранять работу (хотя я нахожусь на испытательном сроке)?

    Скорее всего нет.

    Некоторые другие ответы предполагают, что вы, возможно, сможете отказаться от некоторых вопросов и что «разумный» отдел кадров может быть открыт для обсуждения этих вопросов с вами.

    Если вы не недавно нанятый генеральный директор или директор по персоналу, то это почти наверняка неправда.

    Я имею в виду, что можно задавать уточняющие вопросы, и если они есть, очевидно, вопиющий проблемы (например, явные нарушения закона или что-то в этом роде), то о них, возможно, стоит упомянуть.

    Но вы совершенно новый сотрудник (я полагаю) низшего звена. Вы — новый крошечный винтик в гигантской машине. У вас НОЛЬ влияния организации или репутации, чтобы «тратить» на это дело. Если бы вы были уважаемым постоянным сотрудником? Тогда, возможно, у вас будет накоплен некий институциональный «кредит», который поможет вам здесь.

     

    Sergpalm


    Рег
    13 Dec, 2006

    Тем
    77

    Постов
    197

    Баллов
    592
    • 26, Oct 2024
    • #15

    Вы можете попробовать проигнорировать его и не подписывать. Или задайте вежливый, объективно сформулированный вопрос и надейтесь, что вам никогда не ответят, не желая неприятностей. Во многих случаях HR не хочет поднимать шум и игнорирует вас.

    Конечно, это не гарантировано. Во многих или большинстве случаев HR ответит вам и доставит вам беспокойство.

     

    Dima9202


    Рег
    09 Nov, 2009

    Тем
    72

    Постов
    193

    Баллов
    563
    • 26, Oct 2024
    • #16

    Если у вас есть возражения по каким-то пунктам и вы чувствуете, что должны их озвучить, изложите это в письменной форме – и не торопитесь с этим заявлением. Даже если вы решите не подписывать его, это доказывает не только то, что вы прочитали и подтверждаете его, но и то, что вы об этом думали.

    Особенно в крупных компаниях дела идут медленно, поэтому есть большая вероятность, что некоторые абзацы могут оказаться устаревшими. Я бы посоветовал сначала поговорить с вашим начальником, просто чтобы убедиться, что вы все правильно поняли. Если вы не согласны со слишком большим количеством абзацев, навязанная им культура может вам не подойти. Однажды я также получил «Справочник Джини» и мой ответ буквально «WTF?» (на немецком языке), потому что я не согласен с большей частью этого.

     

    Periscope


    Рег
    01 Sep, 2008

    Тем
    58

    Постов
    196

    Баллов
    496
    • 26, Oct 2024
    • #17

    Допустим, в «кодексе поведения» есть вещи, с которыми вы не согласны, но вы просто подписываете, что прочитали и подтверждаете это, без жалоб. Каков эффект?

    Во-первых, вы получаете работу, и пока вы делаете только то, что соответствует «кодексу поведения», или то, о чем никто не знает или о чем никто не заботится, с вами все в порядке.

    Если вы столкнулись с ситуацией, когда думаете: «Мне хотелось бы сделать Х, но кодекс поведения этого не позволяет», ваш выбор: Вы не можете делать Х. Вы можете спросить своего руководителя, следует ли вам сделать Х, предполагая, что вы не можете сделать Х. это выгодно компании, даже если это противоречит правилам, и следуйте их советам. Можно просто сделать Х, но могут быть негативные последствия. Никаких последствий, если это неважно, никаких реальных последствий, если вы достаточно ценны для компании, чтобы игнорировать тот факт, что вы не соблюдаете правила, или вас отчитывают или даже теряют работу, если это серьезно.

    Вас нельзя заставить соблюдать правила, но из-за этого вы можете потерять работу. Вероятно, вы можете сказать, что вам не понравилось какое-то правило, но вы все равно готовы ему следовать. Если вы скажете, что существуют правила, которым вы не будете следовать, или откажетесь их подписывать, вы, скорее всего, не получите работу.

     

    Амчм


    Рег
    26 Jul, 2016

    Тем
    76

    Постов
    183

    Баллов
    583
    • 26, Oct 2024
    • #18

    Прочитал трудовой договор, зачеркнул две строчки. (О том, что они сохранят мои личные инструменты, если я буду использовать их в рамках демонстрации в классе). Два года спустя они задали этот вопрос и согласились, что в любом случае никогда этого не сделают…

     

    Ovidiu


    Рег
    21 Mar, 2011

    Тем
    67

    Постов
    213

    Баллов
    558
    Похожие темы Дата
    Тем
    403,760
    Комментарии
    400,028
    Опыт
    2,418,908

    Интересно