Это возврат ко временам кинопроекторов. Полоску целлюлозы пропускали через яркий свет, а затем проецировали на экран.
Звук будет исходить из «звуковой дорожки», параллельной изображению, на стороне целлюлозной полоски, которая будет проходить через (намного) меньший луч света к светоприемнику, который будет модулировать электрический ток, который станет звук.
Поскольку проекционный луч будет находиться в одной части проектора, а преобразователь звука в другой, они будут разделены во времени — но это разделение легко компенсируется при обработке пленки.
Проблема возникает, когда два куска пленки соединяются вместе: в какой-то момент проекционный луч проходит через один кусок, а звуковой луч проходит через другой. Таким образом, звук будет переходить к следующей сцене перед видео.
Хотя сегодня нет причин делать это, некоторым режиссерам нравится эффект, и они все равно это делают. Что-то вроде черно-белой съемки или бесшумной съемки для получения нетипичного результата.