Предметы

  • Автор темы Mokes596
  • Обновлено
  • 11, Jan 2014
  • #1
Инвентарь


Изначально в инвентаре 50 слотов. Дополнительные слоты в инвентаре можно приобрести в любой момент, нажав на правую кнопку в самом низу рюкзака.

Стоимость улучшения инвентаря:

50->60 - 50с
60->70 - 1г
70->80 - 3г
80->90 - 10г
90->100 - 25г
100->110 - 50г
110->120 - 150г
120->130 - 300г

Итемы можно сортировать по типу, настраивая закладки и выбирая для этих закладок иконки.

Правой кнопкой мыши активируется предмет, лежащий в инвентаре: он либо надевается на вас, если это экипировка, либо используется - зелье, или же предлагает выбрать точку для установки (животные, растения)
Также если зажать shift+правую кнопку мыши, то предмет будет использоваться автоматически.

Хранилища:


В каждой деревушке или городе есть специальный нпц, у которого можно складировать свое добро.

Лут:


Лут остается в убитых монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов они выпадают на землю. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так, чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.

Типы экипировки


- в состав брони входит 8 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, щит.

- В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая.

- Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющей, тяжелая - к дробящей.

Магическая броня



Если надето больше половины вещей, то Время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Если надеты все вещи, то время каста снижено на 4%, вероятность прерывания каста ударами противника снижена на 50%.
Магический урон увеличен на 5%, время действия эффектов контроля (стан, фир, рут, обезаруживание, слип, сало, яд и замедление) снижено на 30%.

Легкая броня



Если одето больше половины вещей , то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%.
Если одеты все вещи, то шанс уклонится от атаки увеличен на 3%, дальность выстрелов на 3м, вероятность критической мили/рэндж атаки увеличена на 5%.

Тяжелая броня



Если надето больше половины вещей, то физ. защита увеличена на 3%.
Если надеты все вещи, то физ. защита увеличена на 3%, максимальное количество HP увеличено на 3%.

Грейды экипировки




- На момент ЗБТ 5 ArcheAge включала в себя более 2х тысяч видов брони и оружия.

- Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты.

- Экипировка, полученная через квесты, не передается, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин.

- Вся экипировка, кроме квестовой – передается.

- Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт,стр, мен и др).

- Дорогая броня или оружие имеет дополнительные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп).

- Крафтом броня улучшается до Unique/유일

- Уникальная броня не улучшается

Ремонт экипировки


Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору.

Бижутерия


- Бижутерию можно апгрейдить, как и остальные вещи.

- Бижутерия увеличивает базовые характеристики (стр,инт,мен и др).

- Всего у персонажа 5 слотов под бижутерию: 2 кольца, 2 серьги и ожерелье

- Защищает от магического воздействия

Нанесение рисунков на плащи\паруса кораблей


Все плащи и паруса ваших кораблей можно кастомизировать рисунком, как это сделать, написано ниже:

Для начала мы должны найти вот такой станок:







При использовании данного станка высвечивается вот такое окошко. Тут мы можем выбрать шаблон для раскраски или один из готовых рисунков, что предлагает нам игра.

Ну и само собой загрузить свой рисунок. Рисунок должен быть размером 256*256, название ucc.png, и располагаться в определенной папке.













Жмем готово, у нас пропадает 5 голды - именно столько стоит эта процедура - и получаем чернильницу-шаблон с нашим рисунком.







Затем покупаем чернила. Используем в инвентаре шаблон и получаем краску.







И используем краску на плащ или корабль.







Готово. К тому же наш шаблон никуда не делся, и остался в инвентаре. Если кому то понравится ваш рисунок, его можно будет и продать.

Также посмотрите это видео:

Оружие


- У каждого оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий.

- Чем выше у оружия разброс, тем выше его максимальный урон.

- Колющий урон дает бонус при атаке легкой брони, режущий - при атаке магической брони,
дробящий - при атаке тяжелой брони.

- Все оружие в игре делится на 9 категорий: Кинжалы, Сабли, Мечи, Топоры, Молоты, Пики, Метательное оружие, Луки, Посохи. По типу оружие делится на одноручное, двуручное, праворучное, и дистанционное.

Одноручное оружие – можно сочетать как со щитом, так и с другим одноручным оружием. От остальных типов оружия отличается низким уроном, но высокой скоростью атаки.

Праворучное оружие – можно сочетать со щитом, но нельзя с другим одноручным или праворучным оружием. В отличие от одноручного оружия имеет повышенный урон и низкую скорость атаки.

Двуручное оружие – имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки.

Кинжалы

Кинжал



Тип оружия:Одноручное оружие
Скорость атаки:1,8 секунд
Тип урона:Колющий/Режущий (в зависимости от направления апгрейда)
DPS (урон в секунду):Низкий
Бонус к магической атаке:Нет
Разброс:23%

Сабли


Делятся на 2 подкатегории: одноручные сабли и двуручные сабли.

Одноручная сабля



Тип оружия:Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,0 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду):Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс:26%

Двуручная сабля



Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,8 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 23%

Мечи

Делятся на 2 подкатегории: одноручные мечи и двуручные мечи.

Одноручный меч



Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,0 секунд
Тип урона: Колющий/Режущий (в зависимости от направления апгрейда)
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 26%

Двуручный меч




Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,8 секунд
Тип урона: Колющий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 23%

Молоты

Делятся на 2 подкатегории: одноручные молоты и двуручные молоты.

Одноручный молот



Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,3 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 86%

Двуручный молот



Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,2 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 86%

Топоры


Топоры – делятся на 2 подкатегории: одноручные топоры и двуручные топоры.

Одноручный топор



Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,5 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 50%

Двуручный топор




Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 50%

Пики

Делятся на 2 подкатегории: короткие пики и длинные пики.

Короткие пики



Тип оружия: Праворучное оружие
Скорость атаки: 2,5 секунд
Тип урона: Колющий
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 32%

Длинные пики



Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Колющий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 65%

Метательное оружие


На ЗБТ 5 доступно не было.

Луки

Лук




Тип оружия: Дистанционное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Колющий (основной)+ Дробящий (дополнительный)
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс:65%

Посохи


Магическое оружие, делится на 2 подкатегории: одноручные посохи и двуручные посохи.

Одноручные посохи



Тип оружия: Праворучное оружие
Скорость атаки: 1,8 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Очень низкий
Бонус к магической атаке: Есть
Разброс:56%

Двуручные посохи




Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Очень низкий
Бонус к магической атаке: Есть
Разброс:50%

Улучшение экипировки


Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами.

Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься.

У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше.
Но это не единственный способ улучшить экипировку. В игре существуют специальные заточки которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.

Mokes596


Рег
20 Jun, 2013

Тем
878

Постов
1200

Баллов
5600
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно