Поведение — Как Справиться С Неуважением/Неслушанием Пятилетнего Ребенка На Публике?

  • Автор темы Maxjussr1
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Наша пятилетняя дочь очень умная, милая и обычно воспитанная девочка. Обычно она ненавидит попадать в неприятности и хорошо реагирует на исправления. Однако в последнее время у нее были проблемы в школе из-за того, что однажды она не слушала и отказывалась участвовать, не слушала нас и очень злилась из-за наличия «правил». Она возвращается к своему молодому поведению, когда ей трудно покидать такие места, как семейные посиделки, дом бабушки и т. д. Она злится и ОСТАЕТСЯ злой, будет дуться и вести себя довольно долго, прежде чем наконец приходит в себя и обычно извиняется. .
Я не знаю, откуда это взялось, и попытался это выяснить. Ей нравится школа, и она говорит, что ей нравится ее учитель и друзья. Мой DH (супруг) преподает в ее школе, поэтому он в курсе ее дней там и утверждает, что она почти всегда счастлива, когда он ее видит, она играет практически с кем угодно.
Дома не произошло никаких изменений, за исключением того, что в июне я начал работать полный рабочий день, но это совпало с ее началом в детском саду, так что ее все равно не было дома.
Она очень капризна, и малейшая вещь может вызвать столько драмы. Она болела пару раз подряд, и ее миндалины все еще опухли, но не красные, так что я не думаю, что она больна или что-то еще могло этому способствовать... Я продолжала надеяться, что это просто скачок роста. или что-то в этом роде, потому что она недавно выросла и все штаны у нее короткие.

Я получил ценную информацию и советы из других постов здесь, но самый большой вопрос, который у меня все еще остается, — это что делать, если она не слушает, пока нас нет, или это что-то чувствительное ко времени.
Например: мы на семейном мероприятии, и когда мы сообщаем ей, что почти пора уходить, она говорит: «Нет!» и дерзок, и убежал от DH. Это превратилось в более чем час разговоров, в которых она говорила, что ей все равно, если она попадет в беду, никто ей никогда не поможет, ей бы хотелось, чтобы у нее не было мамы и папы и т. д. Для меня это просто неприемлемое поведение. , и я не хочу, чтобы ей это «сшло с рук». Мне трудно игнорировать это, потому что мы СОБИРАЕМСЯ уйти в определенное время, и в какой-то момент это становится вопросом силы. Или иногда я говорю ей, что пора спать, и снова: «НЕТ!» и не придет, следствием стала потеря сказки на ночь. Но, конечно, если сказать ей это, это приведет к еще большим драматичным слезам и гневу.

Я чувствую, что вызывающее и неуважительное поведение должно иметь последствия, разве это неправильно? Во многих сообщениях здесь говорится, что это следует игнорировать. Если я просто проигнорирую это, ее не будет в постели. Могу ли я просто сказать: «Я готов читать истории и укладывать вас сейчас, позже меня не будет»? Я знаю, что это перерастает в борьбу за власть, и хочу пресечь ее в зародыше, поскольку это новое поведение. Я полностью за «позитивное воспитание детей», но мне так тяжело в тот момент, когда она такая грубая!

Maxjussr1


Рег
04 Nov, 2011

Тем
71

Постов
207

Баллов
572
  • 26, Oct 2024
  • #2

Я не согласен с тем, что в борьбе за власть нужно «выиграть» — как и в случае с термоядерной войной, единственный способ победить — не играть. Но да, вам нужно положить конец борьбе таким образом, чтобы это было предсказуемо и надежно для нее. В частности, она должна знать, из-за чего у нее будут и не будут неприятности, и почему то, из-за чего она попадет в неприятности, нехорошо. Это должны быть вещи, которые она может наблюдать, и неприятности каждый раз должны быть примерно одинаковыми, а не внезапно ухудшаться из-за множества других вещей. Я не говорю, что точно знаю, что вам следует делать; далеко от этого. Я просто скажу, что наш подход заключается в том, чтобы полностью сосредоточиться на конкретном неприемлемом поведении и на том, почему оно неприемлемо, и для этого должна быть конкретная причина. Забудьте о неповиновении или неуважении — возможно, именно это вы и получаете, но она это делает не поэтому. Убегать — это неправильно, потому что вам нужно обеспечить ее безопасность, а если она собирается убежать, вы не сможете позволить ей идти самостоятельно. Не хотеть уходить — это нормально, и даже злиться или разочаровываться из-за этого — это нормально, и в некоторой степени кричать или плакать — это нормально (по крайней мере, сейчас — ей предстоит много лет, чтобы научиться по-разному справляться с этим). . Что нехорошо, так это то, что она не пойдет с тобой, потому что пора идти, значит, пора идти. Если она не пойдет с вами, когда вы попросите (что, как правило, я слышал как «не спрашивайте больше раз, чем им исполнится год»), то вам придется забрать ее и посадить в машину. сам. Что касается моей дочери, я особенно стараюсь дать ей пару шансов сделать что-то для себя. Мол, когда дойдем до машины, я спрошу: «Ты хочешь, чтобы я тебя посадил в машину или ты сам хочешь залезть?» Даже если она злится, она может сделать это сама. Но если она просто скажет: «Нет, я не ухожу!» Я говорю: «Хорошо, я тебя поставлю», и делаю это. Все это время я не кричу и не говорю так, как будто я расстроен (обычно), потому что обычно я на самом деле не расстроен. Я понимаю, что она настолько разочарована, что не знает, что делать со всей этой эмоциональной энергией, и она вырывается из нее. Если это затянется, очевидно, это вас всех утомит, поэтому в последнее время я довольно часто напоминаю мужу о том, что вы даете ребенку возможность сделать это самому всего на пару секунд. а потом просто сдираешь повязку.

Кстати, как вы думаете, есть ли области, где вы могли бы расширить ее агентство? Например, иногда я спрашиваю одного из своих детей: «Ты хочешь сделать это сейчас или через 5 минут?» Они всегда говорят 5 минут и всегда до сих пор огорчаются из-за необходимости это сделать, но я вижу, что некоторые положительные эффекты проявляются. Или, может быть, она могла бы взять на себя какую-то часть ухода, например, убедиться, что у всех есть кошельки и ключи? Или, наконец, было бы полезно, если бы вы заранее обсудили не только время отъезда, но и то, куда вы собираетесь пойти потом и что вы собираетесь делать, когда доберетесь туда? Типа: «Хорошо, мы собираемся уезжать через 15 минут, так что у тебя осталось несколько минут, чтобы поиграть, но потом мы сядем в машину. Когда мы уйдем, мы пойдем прямо домой, а потом Я приму ванну, пока мы готовим ужин».

 

MadL


Рег
05 Feb, 2010

Тем
67

Постов
172

Баллов
507
  • 26, Oct 2024
  • #3

Or sometimes I tell her it's bedtime and again, "NO!" and won't come, the consequence has been losing a bedtime story. This is entirely on you. If there is a power struggle between kid and parent, the parent is responsible. Do not make it a power struggle. Everybody loses, some just harder/more than others.

I feel there must be a consequence to defiant, disrespectful behavior, is that wrong? This is a dangerous question to be asking about a kid. I don't think she is disrespectful. I think she may be

  • разочарована (у нее сформировались ожидания будущего, а затем происходит что-то, что разрушает эту конструкцию, и ей трудно с этим справиться (наиболее заметно это происходит в возрасте около двух лет, но я не думаю, что это когда-либо полностью перерастет) ),

  • эгоистичный (каждый ребенок таков, эмпатия не полностью развита до подросткового возраста, поэтому подростки являются «подростками»)

  • грусть и целый ряд других чувств, с которыми ей приходится иметь дело.

Что происходит, так это то, что ты воспринимаешь это неуважение, но это всего лишь твоя интерпретация ситуации через свой опыт и веру в то, что она ведет себя так, как вы научились вести себя разумный человек. Она не взрослая. Она не проявляет неуважения. Напротив, она, вероятно, питает больше уважения и любви к вам и вашему родителю, чем к любому другому человеку. У нее могут возникнуть проблемы с выражением этого, и они будут возникать в течение нескольких лет. Вы должны помнить об этом не только тогда, когда она вам это показывает, но и постоянно.

I know it is getting to be a power struggle Try to do this in advance. Give her options. Try this: Tell her you think it is bedtime now and that you have time for three stories if you start now. Then give her the option to delay a bit but then there will be time for only two stories. She can also choose to wait even a bit longer, but then there will only be time for one story. Accept her choice, maybe remind her of the consequences, and calmly stick to the plan. If she chose to stay up longer, be calm and firm in bed that there will only be two/one stories. Tomorrow she will get the same choice and can make another desicion if she wants more stories.

Наконец, быть родителем сложно. Иногда в долгосрочной перспективе для всех будет лучше, если родители смогут отдохнуть от родительских обязанностей. Попробуйте использовать семью, если кто-то из них находится поблизости. Удачи!

 

Alex Black


Рег
28 Oct, 2020

Тем
98

Постов
186

Баллов
676
  • 26, Oct 2024
  • #4

Хм. Кажется, у вас произошли определенные изменения в довольно четко определенный момент времени.

«Дома не произошло никаких изменений, за исключением того, что в июне я начал работать полный рабочий день, но это совпало с ее началом в детском саду, так что ее все равно не было дома». Ах, но ОНА этого не знала. С ее точки зрения, это мог означает, что вас там не было (даже если на заднем плане) и вы были доступны.

Я не преуменьшаю ваши опасения, но в какой-то степени это звучит так: «Я отправил этого чудесного маленького ребенка в школу. Кто этот вопящий маньяк, которого я вернул?» (И мое полное сочувствие; у меня было двое детей с СДВГ.) Это заставило меня заподозрить некоторое влияние в школе (помимо обычного «Я теперь БОЛЬШОЙ ребенок!») Есть ли у вас какие-либо контакты с другими родителями в классе? Это может помочь вам отследить любые социальные факторы — на ум приходит издевательство.

Что касается того, что делать, когда она закатывает истерику на публике — уходите. Немедленно. Не терпите этого, даже немного. Если вы идете за продуктами или что-то в этом роде, это, вероятно, доставит вам огромное неудобство, но, по моему опыту, это самый короткий путь к тому, чтобы ребенок узнал, что действия имеют последствия.

Я предполагаю, что вы правы; это борьба за власть. Если вы хотите, чтобы у ребенка было хоть какое-то чувство безопасности, вы должны победить в этой борьбе. Самыми неуверенными и несчастными детьми, которых я когда-либо встречал, были те, кто стал «правителями» своих семей.

Удачи вам!

 

Dapflile27


Рег
25 Oct, 2024

Тем
75

Постов
201

Баллов
616
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно